Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренинг по сказкотерапии. занимаются в парах Продолжительность занятий 35-40 минут
занимаются в парах Продолжительность занятий 35-40 минут. Количество обучающихся — 10 пар (20 человек). Дети пришли на курсы с разным «багажом» знаний. Например, Аня и Вла-дик занимаются уже 2 года. Первый год познавательные занятия проводились не на песке, но принцип построения и организация обучения тот же. На данном этапе малыши прекрасно делают звуковой анализ слов из 3-5 звуков (гласные-согласные, твердые-мягкие), умеют определять количество слогов в слове, определять заданный взрослым звук в слове (его наличие или отсутствие), определять позицию звука в слове (в начале или в конце). Конечно, дети читают. Что касается познавательных процессов, то можно отметить прекрасно развитую зрительную память, хорошо развитые пространственные отношения, безошибочное выполнение заданий в «логических дорожках», нахождении четвертого лишнего. Дети знают все геометрические формы и цвета (включая оттенки). Прекрасно строят по схемам из различных видов конструктора (схемы прорисованы). Анечка усидчива, с 2 лет любит занятия на развитие мелкой моторики, конструированию. Очень рано начала разукрашивать, не выходя за контур. Материал схватывает быстро и без особых усилий. Дома практически не закрепляют прошедшее. Речь развита хорошо. Все звуки выговаривает четко. Владик пришел «молчуном». Все задания выполнял охотно, но разговаривать отказывался. Усидчивостью не отличался. Работаем в тесном контакте с родителями. Результаты оправдывают усилия. Сейчас разговаривает, но нуждается в логопедической помощи. Программу усваивает хорошо. Опишу еще одну пару. Арман и Саша. Занимаются первый год. Пришли в возрасте 4-х лет. Знали буквы. Несмотря на разницу в возрасте работали по той же программе, что и
«Чудеса на песке» предыдущая пара. Саша хорошо овладела звуковым анализом, а Арману приходится постоянно напоминать о различии звуков. Возможно, влияет двуязычие. Зачитали дети быстро. Упражнения на развитие логического мышления требуют больших повторений, чем в предыдущей паре. На пространстве песочного и обычного листа ориентируются хорошо. Зрительная память развита лучше, чем остальные виды памяти. Date: 2015-11-15; view: 365; Нарушение авторских прав |