Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Творческие рекламные стратегии
Рекламная стратегия - это то самое направление, в котором будете двигаться вы, создавая рекламный продукт.
Суть рекламной стратегии в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое даёт приобретение товара.
2 базовые причины, по которым приобретают товар:
1) товар помогает решить какую - либо утилитарную проблему или проблему, которая может возникнуть; 2) обладание товаром позволяет психологически приобщиться к чему - либо такому, что нравится человеку, что он считает для себя важным.
Рекламист должен четко определить, какой смысл должен быть вложен в рекламное обращение, какое реальное (или воображаемое) свойство товара должна донести реклама, и какой целевой аудитории оно должно быть адресовано.
2понятия (различия):
Рекламная стратегия ( утилитарный иди психологический смысл товара ) задает информационную суть рекламного обращения, а рекламная идея( художественный способ воплощения рекламной стратегии ) облекает её в интересную, красивую форму.
Рационалистическая «доминирует вербальная информация (рекламный текст)»
опирается на рекльные свойства товара
| Проекционная«невербальная (рекламные образы, музыка, шоу-эффекты»
Психологически важные, воображаемы свойства товара
| -Родовая
-Приемущества
-УТП
-Позиционирования
| -Имидж марки
-резонанса
-аффективные
| Сила - в ихинформативности и прочной связи рекламы с товаром;
- расширении знаний о товаре
-формирование предрасположенности восприятия рекламных свойств
Основная задача рекламиста в этом случае – найти главное свойство товара, которое выделит его в товарной категории и привлечет к нему потребителей; Основной критерий эффективности – запоминаемость марки и главного утверждения о товаре.
Рационалистическая реклама может быть эффективной даже в тех случаях, когда она не нравится целевой аудитории
| Сила в их эмоциональном воздействии на потребителя;
-Хорошо подходит для рекламы товара, различия между которыми несущественны или незаметны.
-содает психологически-важные особенности товара, устанавливает контакт на уровне подсознания
Основная задача рекламиста – создать желанный для потребителя и прочно связанный с товаром образ, Основной критерий эффективности – эмоциональная вовлеченность потребителя, чтобы быть эффективной такая реклама должна нравиться целевой аудитории.
| 1)Нецелесообразно использовать при рекламе товара отличие между которыми плохо осознаются
2)в художественном отношении менее красива, создает более слабый эмоциональный оттиск, хуже привлекает внимание
| 1)Сложно создать и все учесть (эмоциональная реакция у людей разная)
2)При поторах эффективность снижается
3)Трудно предсказать эффективность(критерий неопределен)
| Основные приемы
| -Демонстрауия свойст или товара
- рекомендции специалиста
- интервью с удовлетворит.пользователей
-сравнение с другими товарами
-показание проблемной ситуации,товар как способ выходы из нее
| |
|