Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творческие рекламные стратегии





Рекламная стратегия - это то самое направление, в котором будете двигаться вы, создавая рекламный продукт.

Суть рекламной стратегии в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое даёт приобретение товара.

2 базовые причины, по которым приобретают товар:

1) товар помогает решить какую - либо утилитарную проблему или проблему, которая может возникнуть;
2) обладание товаром позволяет психологически приобщиться к чему - либо такому, что нравится человеку, что он считает для себя важным.

Рекламист должен четко определить, какой смысл должен быть вложен в рекламное обращение, какое реальное (или воображаемое) свойство товара должна донести реклама, и какой целевой аудитории оно должно быть адресовано.

2понятия (различия):

Рекламная стратегия ( утилитарный иди психологический смысл товара ) задает информационную суть рекламного обращения, а рекламная идея( художественный способ воплощения рекламной стратегии ) облекает её в интересную, красивую форму.

Рационалистическая «доминирует вербальная информация (рекламный текст)» опирается на рекльные свойства товара Проекционная«невербальная (рекламные образы, музыка, шоу-эффекты» Психологически важные, воображаемы свойства товара
-Родовая -Приемущества -УТП -Позиционирования -Имидж марки -резонанса -аффективные  
Сила - в ихинформативности и прочной связи рекламы с товаром; - расширении знаний о товаре -формирование предрасположенности восприятия рекламных свойств Основная задача рекламиста в этом случае – найти главное свойство товара, которое выделит его в товарной категории и привлечет к нему потребителей; Основной критерий эффективности – запоминаемость марки и главного утверждения о товаре. Рационалистическая реклама может быть эффективной даже в тех случаях, когда она не нравится целевой аудитории Сила в их эмоциональном воздействии на потребителя; -Хорошо подходит для рекламы товара, различия между которыми несущественны или незаметны. -содает психологически-важные особенности товара, устанавливает контакт на уровне подсознания Основная задача рекламиста – создать желанный для потребителя и прочно связанный с товаром образ, Основной критерий эффективности – эмоциональная вовлеченность потребителя, чтобы быть эффективной такая реклама должна нравиться целевой аудитории.
1)Нецелесообразно использовать при рекламе товара отличие между которыми плохо осознаются 2)в художественном отношении менее красива, создает более слабый эмоциональный оттиск, хуже привлекает внимание 1)Сложно создать и все учесть (эмоциональная реакция у людей разная) 2)При поторах эффективность снижается 3)Трудно предсказать эффективность(критерий неопределен)
Основные приемы
-Демонстрауия свойст или товара - рекомендции специалиста - интервью с удовлетворит.пользователей -сравнение с другими товарами -показание проблемной ситуации,товар как способ выходы из нее  

 

 

Date: 2015-11-15; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию