Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламный текст





Рекламное обращение решает три основные задачи:

1. информирование – оповещение потребителей о товаре, когда формируется его первичный спрос;

2. аргументирование – утверждение преимуществ продвигаемой марки в период зрелости товара;

3. напоминание – дополнительная стимуляция потребителей, проводимая с целью уверить их в правильности сделанного выбора.

В процессе рекламной коммуникации, в независимости от канала ее распространения, передается некоторое сообщение, то есть текст.

Текст – это объединенная смысловой связью последовательность знаковых единиц, основными свойствами которого является цельность и связность.

Определения понятия «рекламный текст»:

Рекламные тексты представляют собой тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные рекламодателем и адресованные группам людей с целью побудить их к выбору и поступку, необходимому рекламодателю. Рекламные тексты имеют четкую ориентацию, т.е. свою целевую аудиторию (мужчины/женщины, детская аудитория, молодежь, люди бизнеса и т.д.).

В процессе рекламной коммуникации, в независимости от канала ее распространения, передается некоторое сообщение, то есть текст.

Рекламные тексты представляют собой тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные рекламодателем и адресованные группам людей с целью побудить их к выбору и поступку, необходимому рекламодателю. Рекламные тексты имеют четкую ориентацию, т.е. свою целевую аудиторию (мужчины/женщины, детская аудитория, молодежь, люди бизнеса и т.д.).

РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ - вербальное, текстовое выражение рекламной идеи, в котором ставятся и решаются маркетинговые задачи.

Репьев А.П.: «единственная задача РТ – продавать, и только продавать». Если реклама не продает, то рекламный текст безполезен.

Кривоносов А.Д.: Рекламные тексты – тексты, содержащие рекламную информацию.

Ильясова С.В., Амири Л.П.: РТ – текст, представленный в устной или письменной форме, заранее подготовленный, обладающий автономностью, изначально направленный на донесение до адресата определенной информации, с превалирующей коммерческой целью – привлечения внимания адресата к тому или иному товару.

Его отличают следующие признаки:

ü он содержит информацию о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях;

ü предназначен для неопределенного круга лиц;

ü призван формировать и поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям;

ü способствует реализации товаров, идей, начинаний.

Наряду с рекламным текстом в качестве терминов-дуплетов используются сочетания рекламное обращение, рекламное сообщение, рекламное послание.

Рекламное обращение является более широким понятием, чем рекламный текст. Рекламное послание, по мнению специалистов, не отражает сути явления.

Наряду с рекламным текстом в качестве терминов-дуплетов используются сочетания рекламное обращение, рекламное сообщение, рекламное послание.

 

ОТЛИЧИЯ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА ОТ ПСЕВДОПРОДАЮЩЕГО:

1. РТ закрывает продажу;

2.Выявляет проблему и предлагает решение;

3. Красота в нем не главное. Главное - убедительность;

4. Выявляет главную выгоду;

5. Детализирует (характеристики продукта, преимущества, состав, выгоды от покупки);

6. Всегда ориентирован на проблему клиента;

7. Нейтрализует возражения сразу;

8.Deadline – ограничения: единиц товара, времени, «тающие скидки» и т.д.. СОЗДАЙТЕ ОСТРОЕ ОЩУЩЕНИЕ ПОТЕРИ! ОБЪЯСНИТЕ ПРИЧИНУ ОГРАНИЧЕНИЯ – эксклюзивный, заканчивается на складе…;

9. Призыв к действию. СДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ ПРЯМО СЕЙЧАС!;

10. Простота («ПИШИТЕ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 8-10 КЛАССОВ»).

 

ДЛЯ КОГО МЫ ПИШЕМ ТЕКСТ????

 

В зависимости от формы рекламной коммуникации и набора структурно-семантических компонентов выделяют четыре типа рекламных текстов:

1. Вербальный коммуникативный тип: главным средством коммуникации является слово, причем форма коммуникации в данном случае – письменная.

2. Вербально-визуальный коммуникативный тип: смысл, выраженный словом, дополняется визуализированным компонентом.

3. Аудио-вербальный коммуникативный тип: усложнение текстовой структуры происходит за счет подключения нового коммуникативного канала – говорения и слушания.

4. Мультимедийный коммуникативный тип (аудио-вербальный-визуальный): в данном типе текста добавляется подвижность видеоряда, создаются разные зоны внимания, что и позволяет усложнить текстовую структуру данного типа.

Каждый структурный элемент рекламного текста – вербальный, визуальный и звуковой – является функционально нагруженным. Общепринятой считается следующая модель восприятия рекламного сообщения - AIDMA:

A (attention) – внимание (привлечь внимание к объекту рекламы);

I (interest) – интерес (возбудить в человеке интерес, превращая его в потенциального потребителя);

D (desire) – желание (вызвать желание последовать совету рекламы);

M (motive) – мотив (найти / предложить мотив потребления товара или услуги);

A (action) – действие (указать путь к действию, т.е. покупке данного товара).

 

Date: 2015-11-15; view: 830; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию