Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекламный текст
Рекламное обращение решает три основные задачи: 1. информирование – оповещение потребителей о товаре, когда формируется его первичный спрос; 2. аргументирование – утверждение преимуществ продвигаемой марки в период зрелости товара; 3. напоминание – дополнительная стимуляция потребителей, проводимая с целью уверить их в правильности сделанного выбора. В процессе рекламной коммуникации, в независимости от канала ее распространения, передается некоторое сообщение, то есть текст. Текст – это объединенная смысловой связью последовательность знаковых единиц, основными свойствами которого является цельность и связность. Определения понятия «рекламный текст»: Рекламные тексты представляют собой тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные рекламодателем и адресованные группам людей с целью побудить их к выбору и поступку, необходимому рекламодателю. Рекламные тексты имеют четкую ориентацию, т.е. свою целевую аудиторию (мужчины/женщины, детская аудитория, молодежь, люди бизнеса и т.д.). В процессе рекламной коммуникации, в независимости от канала ее распространения, передается некоторое сообщение, то есть текст. Рекламные тексты представляют собой тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные рекламодателем и адресованные группам людей с целью побудить их к выбору и поступку, необходимому рекламодателю. Рекламные тексты имеют четкую ориентацию, т.е. свою целевую аудиторию (мужчины/женщины, детская аудитория, молодежь, люди бизнеса и т.д.). РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ - вербальное, текстовое выражение рекламной идеи, в котором ставятся и решаются маркетинговые задачи. Репьев А.П.: «единственная задача РТ – продавать, и только продавать». Если реклама не продает, то рекламный текст безполезен. Кривоносов А.Д.: Рекламные тексты – тексты, содержащие рекламную информацию. Ильясова С.В., Амири Л.П.: РТ – текст, представленный в устной или письменной форме, заранее подготовленный, обладающий автономностью, изначально направленный на донесение до адресата определенной информации, с превалирующей коммерческой целью – привлечения внимания адресата к тому или иному товару. Его отличают следующие признаки: ü он содержит информацию о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях; ü предназначен для неопределенного круга лиц; ü призван формировать и поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям; ü способствует реализации товаров, идей, начинаний. Наряду с рекламным текстом в качестве терминов-дуплетов используются сочетания рекламное обращение, рекламное сообщение, рекламное послание. Рекламное обращение является более широким понятием, чем рекламный текст. Рекламное послание, по мнению специалистов, не отражает сути явления. Наряду с рекламным текстом в качестве терминов-дуплетов используются сочетания рекламное обращение, рекламное сообщение, рекламное послание.
ОТЛИЧИЯ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА ОТ ПСЕВДОПРОДАЮЩЕГО: 1. РТ закрывает продажу; 2.Выявляет проблему и предлагает решение; 3. Красота в нем не главное. Главное - убедительность; 4. Выявляет главную выгоду; 5. Детализирует (характеристики продукта, преимущества, состав, выгоды от покупки); 6. Всегда ориентирован на проблему клиента; 7. Нейтрализует возражения сразу; 8.Deadline – ограничения: единиц товара, времени, «тающие скидки» и т.д.. СОЗДАЙТЕ ОСТРОЕ ОЩУЩЕНИЕ ПОТЕРИ! ОБЪЯСНИТЕ ПРИЧИНУ ОГРАНИЧЕНИЯ – эксклюзивный, заканчивается на складе…; 9. Призыв к действию. СДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ ПРЯМО СЕЙЧАС!; 10. Простота («ПИШИТЕ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 8-10 КЛАССОВ»).
ДЛЯ КОГО МЫ ПИШЕМ ТЕКСТ????
В зависимости от формы рекламной коммуникации и набора структурно-семантических компонентов выделяют четыре типа рекламных текстов: 1. Вербальный коммуникативный тип: главным средством коммуникации является слово, причем форма коммуникации в данном случае – письменная. 2. Вербально-визуальный коммуникативный тип: смысл, выраженный словом, дополняется визуализированным компонентом. 3. Аудио-вербальный коммуникативный тип: усложнение текстовой структуры происходит за счет подключения нового коммуникативного канала – говорения и слушания. 4. Мультимедийный коммуникативный тип (аудио-вербальный-визуальный): в данном типе текста добавляется подвижность видеоряда, создаются разные зоны внимания, что и позволяет усложнить текстовую структуру данного типа. Каждый структурный элемент рекламного текста – вербальный, визуальный и звуковой – является функционально нагруженным. Общепринятой считается следующая модель восприятия рекламного сообщения - AIDMA: A (attention) – внимание (привлечь внимание к объекту рекламы); I (interest) – интерес (возбудить в человеке интерес, превращая его в потенциального потребителя); D (desire) – желание (вызвать желание последовать совету рекламы); M (motive) – мотив (найти / предложить мотив потребления товара или услуги); A (action) – действие (указать путь к действию, т.е. покупке данного товара).
Date: 2015-11-15; view: 897; Нарушение авторских прав |