Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Механизм воздействия коммерческого названия
ЭТИМОЛОГИЯ: Энграмма - Буквально с греческого слово «энграмма» означает «внутренняя запись». Этим словом древние греки обозначали восковые таблички для записи значения различных знаков. Энграмма – впечатление, производимое названием. Под энграмой понимается влияние, которое название оказывает на человека независимо от объекта, которому принадлежит. Впечатление складывается из ощущений человека, который впервые слышит или читает незнакомое слово – т.е. набор букв, из которых оно состоит, звуков, которые слышит человек, а также эмоциональных образов, которые вызваны этими буквами и звуками. Иногда это называют «подводным течением названия». Например, слово «солнце» вызывает в нашей памяти самые различные образы, причем связанные не только с теплыми летними днями. И эти ассоциации возникают в человеческом разуме раньше, чем он подумает о самом солнце и осмыслит контекст, в котором используется данное то или иное слово или словосочетание. Такой способ довольно успешен в создании разных коммерческих названий. К примеру, слово «Ягуар» - отличное название для автомобиля, поскольку напоминает нам об агрессивности, силе и скорости.
ТЕМА 2: ПОНЯТИЕ КОПИРАЙТИНГА Джон Карлтон, копирайтер: Если вы научились писать хорошие продажники, вы вооружены тем, что будет служить вам независимо от того, что происходит в экономике. Копирайтинг (от англ. сopywriting – дословно «написание текстов») – профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. К таким текстам относят все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу или человека. Копирайтер – человек, профессионально занимающийся разработкой рекламной концепции и написанием рекламного текста. Первые копирайтеры появились в США в конце XIX-го века, когда стало ясно: а) что реклама требует особого текста – текста, умеющего продавать, а не развлекать или нести что-то доброе и светлое; и б) что такие тексты не умеют писать ни писатели, ни журналисты, ни прочие словесники.
Требования к копирайтеру: - Копирайтер должен быть грамотным; - Копирайтер должен быть эрудитом; - Креативность; - Копирайтер должен уметь находить нужную информацию и анализировать ее; - Копирайтер должен иметь богатый словарный запас; - Копирайтер должен уметь учиться; - Знание иностранного языка.
Текстовая основа рекламного сообщения – письменное изложение наиболее важных аргументов и призывов, которые должны помочь решить поставленные задачи. В рекламном объявлении всегда присутствует название марки, указывается основная выгода для потребителя, а текст обычно заканчивается призывом к действию. Date: 2015-11-15; view: 422; Нарушение авторских прав |