Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV Операционально-исполнительский этап (15-20 мин)
Задачи данного этапа: организация самоопределения учащихся и создание условий для формирования знаний и умений по теме.
Учащиеся овладевают знанием, способами его добывания, переработки и применения
Самоопределение учащихся и индивидуальная (или фронтальная) работа по § 48 учебника и с тетрадью на печатной основе.
Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
|
1. Заостряет внимание учащихся на этапах решения расчетных задач:
анализ условия задачи; запись уравнений химических реакций, о которых идет речь в условии задачи; выполнение необходимых действий одним из выбранных наиболее рациональных способов решения; доказательство целесообразности сделанного выбора; проверка решения иным способом; составление вариантов задач аналогичных данным.
2. Вариант 1
Предлагает изучить по учебнику § 48, примеры 1-3, и составить алгоритмы решения прямых и обратных задач на выход продукта химической реакции. Оказывает помощь учащимся в случае затруднений. Проводит фронтальную беседу по результатам индивидуальной работы
Вариант 2
Объясняет, как используя химическое содержание задачи, решать задачу различными способами (по массе/объему или по химическому количеству), приводит доводы о целесообразности применения каждого из способов решения. Указывает условия, влияющие на снижение практического выхода продукта химической реакции: обратимость химической реакции, малая скорость взаимодействия исходных веществ, технологические потери, несоблюдение технологического режима и др. Отмечает, что количественную оценку выхода продукта реакции выражают в долях единицы или в процентах и рассчитывают по формулам, подобным формуле по расчету массовой доли растворенного вещества. Приводит образцы решения прямых и обратных задач.
3. Организует деятельность учащихся с целью овладения знаниями и умениями, а также их закрепления и совершенствования.
Вариант 1
Руководит работой учащихся по выполнению в рабочей тетради упражнений 2 и 3 после §48 учебника, с одновременным решением у доски одним из учащихся класса
Вариант 2
Предлагает учащимся индивидуальную работу по тетради на печатной основе (см. приложение 2). Оказывает индивидуальную помощь учащимся в случае затруднений
|
Слушают рассказ учителя об этапах решения расчетных задач
Читают параграф § 48 и составляют алгоритмы решения прямых и обратных задач на выход.
Обращаются за помощью к учителю в случае затруднений. Участвуют в коллективном обсуждении составленных алгоритмов по решению задач нового типа.
Слушают объяснение учителя о способах действий при решении расчетных задач на выход. Записывают образцы решения в рабочую тетрадь.
Решают задачи (упражнения 2 и 3, с 221 учебника), сверяют свое решение с образцом на доске. Задают вопросы учителю или учащемуся, решающему у доски, в случае затруднений
Выполняют самостоятельно задания 1-2 на с.103 рабочей тетради на печатной основе, а затем проверяют свою работу по образцам, сделанным на доске учащимися (обратные крылья доски). Обращаются за помощью к учителю в случае затруднений.
|
Date: 2015-11-15; view: 654; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|