Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV Операционально-исполнительский этап (15-20 мин)





Задачи данного этапа: организация самоопределения учащихся и создание условий для формирования знаний и умений по теме.

Учащиеся овладевают знанием, способами его добывания, переработки и применения

Самоопределение учащихся и индивидуальная (или фронтальная) работа по § 48 учебника и с тетрадью на печатной основе.

 

Деятельность учителя Деятельность учащихся
  1. Заостряет внимание учащихся на этапах решения расчетных задач: анализ условия задачи; запись уравнений химических реакций, о которых идет речь в условии задачи; выполнение необходимых действий одним из выбранных наиболее рациональных способов решения; доказательство целесообразности сделанного выбора; проверка решения иным способом; составление вариантов задач аналогичных данным. 2. Вариант 1 Предлагает изучить по учебнику § 48, примеры 1-3, и составить алгоритмы решения прямых и обратных задач на выход продукта химической реакции. Оказывает помощь учащимся в случае затруднений. Проводит фронтальную беседу по результатам индивидуальной работы Вариант 2 Объясняет, как используя химическое содержание задачи, решать задачу различными способами (по массе/объему или по химическому количеству), приводит доводы о целесообразности применения каждого из способов решения. Указывает условия, влияющие на снижение практического выхода продукта химической реакции: обратимость химической реакции, малая скорость взаимодействия исходных веществ, технологические потери, несоблюдение технологического режима и др. Отмечает, что количественную оценку выхода продукта реакции выражают в долях единицы или в процентах и рассчитывают по формулам, подобным формуле по расчету массовой доли растворенного вещества. Приводит образцы решения прямых и обратных задач. 3. Организует деятельность учащихся с целью овладения знаниями и умениями, а также их закрепления и совершенствования. Вариант 1 Руководит работой учащихся по выполнению в рабочей тетради упражнений 2 и 3 после §48 учебника, с одновременным решением у доски одним из учащихся класса   Вариант 2 Предлагает учащимся индивидуальную работу по тетради на печатной основе (см. приложение 2). Оказывает индивидуальную помощь учащимся в случае затруднений   Слушают рассказ учителя об этапах решения расчетных задач     Читают параграф § 48 и составляют алгоритмы решения прямых и обратных задач на выход. Обращаются за помощью к учителю в случае затруднений. Участвуют в коллективном обсуждении составленных алгоритмов по решению задач нового типа.     Слушают объяснение учителя о способах действий при решении расчетных задач на выход. Записывают образцы решения в рабочую тетрадь.   Решают задачи (упражнения 2 и 3, с 221 учебника), сверяют свое решение с образцом на доске. Задают вопросы учителю или учащемуся, решающему у доски, в случае затруднений     Выполняют самостоятельно задания 1-2 на с.103 рабочей тетради на печатной основе, а затем проверяют свою работу по образцам, сделанным на доске учащимися (обратные крылья доски). Обращаются за помощью к учителю в случае затруднений.  

 







Date: 2015-11-15; view: 654; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию