Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV Операционально-исполнительский этап (10-12мин)





Задачи данного этапа: организация самоопределения учащихся и создание условий для формирования знаний и умений по теме.

Учащиеся овладевают знанием, способами его добывания, переработки и применения

1. Самоопределение и самостоятельная работа учащихся с тетрадью на печатной основе, учебником и/или электронным средством обучения «Химия. Металлы и неметаллы. 10 класс» («Наставник 2», рубрика «Самостоятельная работа»: «Работа с теорией», «Практикум»; раздел «Неметаллы»)

Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Предлагает учащимся выполнить задания 1-3 в рабочей тетради на печатной основе (с 100 – 101, см. приложение 3), используя материалы учебника § 47 или раздела «Работа с теорией» ЭСО. Изучают по учебнику §47 и/или материал по новой теме по ЭСО. Выполняют самостоятельно задания 1-3 в рабочей тетради.
2. Оказывает помощь учащимся в случае затруднений. Проводит фронтальную беседу по результатам выполнения заданий Обращаются при необходимости к учителю. Участвуют в коллективном обсуждении способов решения предложенных заданий
3. Предлагает выполнить лабораторный опыт № 6 «Исследование химических свойств разбавленного раствора серной кислоты» на компьютере в виде интерактивной модели, а затем проводит ознакомление с правилами безопасного поведения и организует выполнение этого опыта практически Выполняют ЛО № 6 сначала на компьютере, а затем с помощью реактивов на рабочем столе и оформляют его результаты в тетради на печатной основе (см. приложение 4) или рабочей тетради, анализируют результаты лабораторного опыта, делают выводы о свойствах разбавленного раствора серной кислоты
4. Организует изучение свойств концентрированной серной кислоты с опорой на учебник (с. 216) или на теоретический материал ЭСО, предлагает сделать в рабочей тетради соответствующие записи Слушают объяснение учителя, изучают свойства концентрированной кислоты на примерах из учебника или ЭСО, делают соответствующие записи в рабочей тетради
5. Предлагает выполнить задания 4-5 рабочей тетради (с. 102) Выполняют задания на закрепление знаний о свойствах концентрированной серной кислоты. В случае затруднений обращаются за помощью к учителю или читают еще раз теоретический материал, предложенный в учебнике или ЭСО.

 







Date: 2015-11-15; view: 531; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию