Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV Операционально-исполнительский этап (10-12мин)
Задачи данного этапа: организация самоопределения учащихся и создание условий для формирования знаний и умений по теме.
Учащиеся овладевают знанием, способами его добывания, переработки и применения
1. Самоопределение и самостоятельная работа учащихся с тетрадью на печатной основе, учебником и/или электронным средством обучения «Химия. Металлы и неметаллы. 10 класс» («Наставник 2», рубрика «Самостоятельная работа»: «Работа с теорией», «Практикум»; раздел «Неметаллы»)
Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| 1. Предлагает учащимся выполнить задания 1-3 в рабочей тетради на печатной основе (с 100 – 101, см. приложение 3), используя материалы учебника § 47 или раздела «Работа с теорией» ЭСО.
| Изучают по учебнику §47 и/или материал по новой теме по ЭСО.
Выполняют самостоятельно задания 1-3 в рабочей тетради.
| 2. Оказывает помощь учащимся в случае затруднений. Проводит фронтальную беседу по результатам выполнения заданий
| Обращаются при необходимости к учителю. Участвуют в коллективном обсуждении способов решения предложенных заданий
| 3. Предлагает выполнить лабораторный опыт № 6 «Исследование химических свойств разбавленного раствора серной кислоты» на компьютере в виде интерактивной модели, а затем проводит ознакомление с правилами безопасного поведения и организует выполнение этого опыта практически
| Выполняют ЛО № 6 сначала на компьютере, а затем с помощью реактивов на рабочем столе и оформляют его результаты в тетради на печатной основе (см. приложение 4) или рабочей тетради, анализируют результаты лабораторного опыта, делают выводы о свойствах разбавленного раствора серной кислоты
| 4. Организует изучение свойств концентрированной серной кислоты с опорой на учебник (с. 216) или на теоретический материал ЭСО, предлагает сделать в рабочей тетради соответствующие записи
| Слушают объяснение учителя, изучают свойства концентрированной кислоты на примерах из учебника или ЭСО, делают соответствующие записи в рабочей тетради
| 5. Предлагает выполнить задания 4-5 рабочей тетради (с. 102)
| Выполняют задания на закрепление знаний о свойствах концентрированной серной кислоты. В случае затруднений обращаются за помощью к учителю или читают еще раз теоретический материал, предложенный в учебнике или ЭСО.
|
Date: 2015-11-15; view: 531; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|