Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кислородсодержащие соединения серыДидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в Х классе Тема 7: Неметаллы. Количество часов в изучаемой теме: 17. Место урока в изучаемой теме: 6. Цель урока: изучить кислородные соединения серы; оксид серы(IV), оксид серы(VI), сернистую и серную кислоты. Задачи урока: Образовательные · продолжить формирование представлений учащихся о кислотных оксидах и гидроксидах-кислотах на примере оксида серы(IV), оксида серы(VI), сернистой и серной кислот путем организации самостоятельной работы с элементами объяснения, и проведения лабораторного опыта по изучению свойств разбавленной серной кислоты. Развивающие · продолжить развитие умений анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы; работать самостоятельно с учебной книгой, электронным средством обучения, материалами самопроверки, схемами, таблицами; обращаться с неорганическими веществами, химической посудой, лабораторным оборудованием; пользоваться инструкцией по правилам безопасного поведения; применять правила безопасного поведения при обращении с веществами; слушать, владеть устной и письменной речью, сотрудничать. Воспитательные · прививать интерес к химии, · воспитывать умение участвовать в коллективном обсуждении результатов собственной учебной деятельности, воспитывать экологическую культуру, обращая внимание на опасности связанные с использованием концентрированной серной кислоты. Оборудование и реактивы: · Учебно-методический комплекс для 10 класса; · Штатив с пробирками, растворы серной кислоты, гидроксида натрия, карбоната натрия, хлорида бария, фенолфталеина, гранулы цинка (или другой металл по выбору учителя). · Диагностические материалы: Диагностическая самостоятельная работа по темам: «Кислород и сера», «Водородные соединения кислорода и серы» (см. приложение 1, 2). Тип урока: урок усвоения новых знаний. Технология: элементы проблемного обучения.
|