Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кислородсодержащие соединения серы





Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в Х классе

Тема 7: Неметаллы.

Количество часов в изучаемой теме: 17.

Место урока в изучаемой теме: 6.

Цель урока: изучить кислородные соединения серы; оксид серы(IV), оксид серы(VI), сернистую и серную кислоты.

Задачи урока:

Образовательные

· продолжить формирование представлений учащихся о кислотных оксидах и гидроксидах-кислотах на примере оксида серы(IV), оксида серы(VI), сернистой и серной кислот путем организации самостоятельной работы с элементами объяснения, и проведения лабораторного опыта по изучению свойств разбавленной серной кислоты.

Развивающие

· продолжить развитие умений анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы; работать самостоятельно с учебной книгой, электронным средством обучения, материалами самопроверки, схемами, таблицами; обращаться с неорганическими веществами, химической посудой, лабораторным оборудованием; пользоваться инструкцией по правилам безопасного поведения; применять правила безопасного поведения при обращении с веществами; слушать, владеть устной и письменной речью, сотрудничать.

Воспитательные

· прививать интерес к химии,

· воспитывать умение участвовать в коллективном обсуждении результатов собственной учебной деятельности, воспитывать экологическую культуру, обращая внимание на опасности связанные с использованием концентрированной серной кислоты.

Оборудование и реактивы:

· Учебно-методический комплекс для 10 класса;

· Штатив с пробирками, растворы серной кислоты, гидроксида натрия, карбоната натрия, хлорида бария, фенолфталеина, гранулы цинка (или другой металл по выбору учителя).

· Диагностические материалы: Диагностическая самостоятельная работа по темам: «Кислород и сера», «Водородные соединения кислорода и серы» (см. приложение 1, 2).

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Технология: элементы проблемного обучения.

Date: 2015-11-15; view: 1198; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию