Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возраст от 1,5 лет. Пальчик раз, пальчик два, пальчик три, пальчик четыре, пальчик пять





 

• «Пальчики».

Пальчик раз, пальчик два, пальчик три, пальчик четыре, пальчик пять

(поочередно загибаем пальцы),

Как-то раз пошли гулять

(одновременно разгибаем пальцы),

Нагулялись, нагулялись

(выполняем «шагающие» движения пальцами)

И опять домой собрались

(выполняем «шагающие» движения пальцами).

Пальчик раз, пальчик два, пальчик три, пальчик четыре, пальчик пять

(поочередно загибаем пальцы).

Дома будут отдыхать

(одновременно разгибаем пальцы).

 

• «Сорока».

Малыш лучше справится с заданием, если сначала вы проговорите текст вместе с ним, а потом он будет договаривать за вами. Постепенно текст будет выучен и соотнесен с движениями.

Сорока, сорока,

Кашу варила,

Деток кормила.

(Водим пальцем по внутренней поверхности ладони.)

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому, большому, не дала:

Зачем дров не пилил,

Зачем воду не носил?

(Поочередно загибаем пальцы.)

 

• «Руль».

Мы руль крутили («крутим» воображаемый руль в ритм словам),

Машину водили («крутим» воображаемый руль в ритм словам),

Потом устали (замедляем движения),

Крутить перестали (медленно останавливаемся).

 

• «Самолетик».

Ребенок сидит на корточках, руки расставлены в стороны. Малыш медленно встает, медленно идет и произносит в такт шагам:

Самолетик взлетает (медленно встаем на ноги),

Крыльями качает (покачиваем руками),

По небу летит (медленно идем вперед),

Совсем не спешит (медленно идем вперед).

На землю садится (присаживаемся на корточки),

По земле катится (медленно идем).

 

• «Пила».

Пили, пила (имитируем пилку дров),

Пока есть дрова (имитируем пилку дров).

А потом, а потом (имитируем рубку дров)

Мы рубим топором (имитируем рубку дров).

 

• «Часики».

Я умею делать так (ходьба на месте):

Тик-так, тик-так (качаем головой вправо – влево),

Вправо шаг, влево шаг (шагаем),

Тик-так, тик-так (качаем головой).

 

• «Дуй-подуй».

Ребенок стоит напротив вас и вместе с вами рассказывает стишок:

Я подую далеко (продолжительно дуем вдаль).

Я подую близко (коротко дуем перед собой).

Я подую высоко (поднимаем голову и дуем вверх).

Я подую низко (опускаем голову и дуем вниз).

 

• «Зайка».

Ребенок сидит на корточках.

Зайка просыпается (потягиваемся),

На ножки поднимается (встаем на ноги),

Морковку пожует (делаем жевательные движения)

И гулять пойдет (медленно прохаживаемся).

 

• «Мячик и мальчик».

Вот мячик большой (показываем руками широкий круг),

А вот маленький (показываем руками маленький круг),

Вот мальчик большой (показываем рост выше себя),

А вот мальчик маленький (показываем рост себе по пояс).

 







Date: 2015-11-14; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию