Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возраст от 2 лет. • «Перышко летит». Сидя на стуле у стола, ребенок должен легонько дуть на лежащее на столе перо, чтобы оно медленно двигалось по поверхности
• «Перышко летит». Сидя на стуле у стола, ребенок должен легонько дуть на лежащее на столе перо, чтобы оно медленно двигалось по поверхности. • «Свеча». Сидя на стуле у стола, ребенок должен легонько дуть на горящую свечу так, чтобы пламя не гасло, а мерцало, колебалось. • «Конфетти». Сидя на стуле у стола, малыш должен легонько дуть на рассыпанное на листе бумаги конфетти, так, чтобы оно не разлеталось, а двигалось по листу. • «Листок». Поднесите к губам малыша листок бумаги. Пусть кроха дует на листок, так чтобы он подрагивал. Медленно отодвигайте листок все дальше от губ ребенка. • «Гудок». На выдохе имитировать сирену, округлив при этом губы. • «АУ». На выдохе «перекликаться», слитно протягивая звукосочетание АУ. • «УА». На выдохе имитировать плач младенца, слитно протягивая звукосочетание УА. • «Надувной мячик». Сидя на стуле, ребенок должен вдохнуть животом (ладони лежат на брюшной стенке, фиксируя ее выдвижение вперед), затем медленно выдохнуть воздух, слегка надавливая на живот. • «Лесенка». На выдохе считать «лесенкой»: 1-й выдох: 1, 2 2-й выдох: 1, 2, 3 3-й выдох: 1, 2, 3, 4 4-й выдох: 1, 2, 3, 4, 5 5-й выдох: 1, 2, 3, 4, 5, 6 6-й выдох: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 7-й выдох: 1, 2, 3, 4, 5, 6 8-й выдох: 1, 2, 3, 4, 5 9-й выдох: 1, 2, 3, 4 10-й выдох: 1, 2, 3 11-й выдох: 1, 2
• «Звери и птицы говорят». Сидя на стуле, ребенок должен сделать вдох животом и на выдохе изобразить, как «говорят» животные: МУ-МУ-МУ-МУ БЕ-БЕ-БЕ-БЕ УХ-УХ-УХ-УХ КО-КО-КО-КО МЕ-МЕ-МЕ-МЕ ГА-ГА-ГА-ГА ПИ-ПИ-ПИ-ПИ КВА-КВА-КВА-КВА и т. п.
Самое главное, чтобы между звукоподражаниями не было разрыва, чтобы они произносились слитно, а выдох был длительным и непрерывным. • «Шарик лопнул». Сидя на стуле, ребенок должен вдохнуть животом и медленно выпускать воздух через губы: «ПФ-Ф-Ф-Ф». • «Оса и шмель». Сидя на стуле, ребенок должен вдохнуть животом и медленно выпускать воздух, произнося слитно звуки в такой последовательности: «З-З-З-З-Ж-Ж-Ж-Ж».
Когда ребенок научится правильно дышать в положении сидя, можно выполнять упражнения стоя. Ребенок должен сам ладонью контролировать движения брюшной стенки. Упражнения выполняются те же, что и раньше, только ребенок должен стоять. Можно слегка усложнить задачу и произносить слоги (слитно) на выдохе: МА-МА-МА-МА КУ-КУ-КУ-КУ ФЫ-ФЫ-ФЫ-ФЫ ША-ША-ША-ША ЗО-ЗО-ЗО-ЗО ЛУ-ЛУ-ЛУ-ЛУ БА-БА-БА-БА ДЫ-ДЫ-ДЫ-ДЫ ГИ-ГИ-ГИ-ГИ ТЕ-ТЕ-ТЕ-ТЕ НУ-НУ-НУ-НУ МИ-МИ-МИ-МИ ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ СВА-СВА-СВА-СВА НУ-НУ-НУ-НУ КЛО-КЛО-КЛО-КЛО СПА-СПА-СПА-СПА БЛУ-БЛУ-БЛУ-БЛУ ДВА-ДВА-ДВА-ДВА ПЛО-ПЛО-ПЛО-ПЛО ФКА-ФКА-ФКА-ФКА ТВУ-ТВУ-ТВУ-ТВУ МНО-МНО-МНО-МНО
Дыхательную гимнастику нужно проводить ежедневно, чтобы закрепить навыки правильного, полноценного дыхания. Для тренировки дыхания полезно надувать паруса корабликов, плавающих в ванне, дуть на свечку, чтобы пламя мерцало, гонять по столу ватку или бумажку, дуть в дудку, дуть в воду через трубочку. Главное, чтобы малыш не слишком напрягался, делая это.
Date: 2015-11-14; view: 319; Нарушение авторских прав |