Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возраст от 1,5 лет. А вы знаете, что Джек (хлопаем в ладоши)





 

• «Джек».

А вы знаете, что Джек (хлопаем в ладоши)

Очень ловкий человек (притопываем).

Посмотрите, как сейчас (хлопаем в ладоши)

Прыгнет он вперед пять раз (притопываем).

Начинайте-ка считать (загибаем пальчики):

Раз-два-три-четыре-пять (прыгаем под счет вперед).

А теперь пять раз подряд (хлопаем в ладоши)

Прыгнет ловкий Джек назад (притопываем).

Начинайте-ка считать (загибаем пальчики):

Раз-два-три-четыре-пять (прыгаем под счет назад)!

 

• «Цветочки».

Мы цветочки сажали (имитируем посадку семян),

Мы цветочки поливали («поливаем» из воображаемой лейки).

Цветочки были вот такие (показываем высоту ниже коленок),

А теперь стали вот такие (показываем высоту себе по грудь).

 

• «Работники».

Надо гвоздик мне забить (имитируем движения молотка),

Надо доску распилить (имитируем движения пилой),

Надо бревна разрубить (имитируем движения топором),

Надо пуговку пришить (имитируем движения иголкой).

 

• «Зверята».

Лягушонок прыгает: прыг-прыг-прыг (прыгаем вперед),

А слоненок топает: топ-топ-топ (притопываем),

А зайчонок скачет: скок-скок-скок (подскакиваем),

Курочка кудахчет: ко-ко-ко (взмахиваем руками),

Ползает ужонок: шух-шух-шух (скользим по полу как на лыжах),

И спешит ежонок: фух-фух-фух (поворачиваем туловище поочередно вправо и влево).

Вот комарик полетел (взмахиваем руками),

На травинку сел (садимся на корточки),

Крылышки сложил (обхватываем себя руками),

Головку опустил (низко опускаем голову).

Комарик, засыпай, баю-бай, баю-бай (качаем головой вправо-влево).

 

• «Лопатка».

Я копаю, я копаю (имитируем движения лопатой),

Потом землю рассыпаю (потряхиваем кистями).

Потом лопатой хлопаю (имитируем движение лопатой),

И ножками топаю (притопываем).

 

• «Колеса».

Колеса катились, катились, катились (медленно крутимся вокруг своей оси),

И остановились (останавливаемся),

Потом повалились (садимся на пол).

 

• «Снег».

Снег кружится, снег кружится (медленно кружимся на месте),

Вот на землю он ложится (ложимся на пол).

Снежок тает, тает (садимся на корточки).

И исчезает (поднимаемся на ноги).

 

• «Утро».

Утро настает (поднимаем голову),

Солнышко встает (поднимаем руки).

По небу идет (медленно идем),

Всем тепло дает (разводим руки в стороны).

 

Не забывайте: все движения нужно выполнять ОДНОВРЕМЕННО с произнесением слов, то есть они должны сопровождать речь.

Приучайте ребенка жестикулировать. Жесты служат своеобразной опорой в речи, помогают говорить плавно, организованно. Вот, например, ребенок рассказывает вам об увиденном: «Это был большой корабль!» Произнося слово «большой», он широко разводит руки, показывая размеры корабля. Объясняя, куда он ходил, ребенок показывает рукой направление. Можно привести много подобных примеров. Жесты и мимика помогают избавиться от скованности, почувствовать себя свободнее, легко общаться с окружающими.

 

 







Date: 2015-11-14; view: 357; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию