Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возраст от 1,5 лет. А вы знаете, что Джек (хлопаем в ладоши)
• «Джек». А вы знаете, что Джек (хлопаем в ладоши) Очень ловкий человек (притопываем). Посмотрите, как сейчас (хлопаем в ладоши) Прыгнет он вперед пять раз (притопываем). Начинайте-ка считать (загибаем пальчики): Раз-два-три-четыре-пять (прыгаем под счет вперед). А теперь пять раз подряд (хлопаем в ладоши) Прыгнет ловкий Джек назад (притопываем). Начинайте-ка считать (загибаем пальчики): Раз-два-три-четыре-пять (прыгаем под счет назад)!
• «Цветочки». Мы цветочки сажали (имитируем посадку семян), Мы цветочки поливали («поливаем» из воображаемой лейки). Цветочки были вот такие (показываем высоту ниже коленок), А теперь стали вот такие (показываем высоту себе по грудь).
• «Работники». Надо гвоздик мне забить (имитируем движения молотка), Надо доску распилить (имитируем движения пилой), Надо бревна разрубить (имитируем движения топором), Надо пуговку пришить (имитируем движения иголкой).
• «Зверята». Лягушонок прыгает: прыг-прыг-прыг (прыгаем вперед), А слоненок топает: топ-топ-топ (притопываем), А зайчонок скачет: скок-скок-скок (подскакиваем), Курочка кудахчет: ко-ко-ко (взмахиваем руками), Ползает ужонок: шух-шух-шух (скользим по полу как на лыжах), И спешит ежонок: фух-фух-фух (поворачиваем туловище поочередно вправо и влево). Вот комарик полетел (взмахиваем руками), На травинку сел (садимся на корточки), Крылышки сложил (обхватываем себя руками), Головку опустил (низко опускаем голову). Комарик, засыпай, баю-бай, баю-бай (качаем головой вправо-влево).
• «Лопатка». Я копаю, я копаю (имитируем движения лопатой), Потом землю рассыпаю (потряхиваем кистями). Потом лопатой хлопаю (имитируем движение лопатой), И ножками топаю (притопываем).
• «Колеса». Колеса катились, катились, катились (медленно крутимся вокруг своей оси), И остановились (останавливаемся), Потом повалились (садимся на пол).
• «Снег». Снег кружится, снег кружится (медленно кружимся на месте), Вот на землю он ложится (ложимся на пол). Снежок тает, тает (садимся на корточки). И исчезает (поднимаемся на ноги).
• «Утро». Утро настает (поднимаем голову), Солнышко встает (поднимаем руки). По небу идет (медленно идем), Всем тепло дает (разводим руки в стороны).
Не забывайте: все движения нужно выполнять ОДНОВРЕМЕННО с произнесением слов, то есть они должны сопровождать речь. Приучайте ребенка жестикулировать. Жесты служат своеобразной опорой в речи, помогают говорить плавно, организованно. Вот, например, ребенок рассказывает вам об увиденном: «Это был большой корабль!» Произнося слово «большой», он широко разводит руки, показывая размеры корабля. Объясняя, куда он ходил, ребенок показывает рукой направление. Можно привести много подобных примеров. Жесты и мимика помогают избавиться от скованности, почувствовать себя свободнее, легко общаться с окружающими.
Date: 2015-11-14; view: 357; Нарушение авторских прав |