Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возраст от 3 лет
«Подбери слова». Предложите ребенку назвать несколько предметов, которые могут находиться: – на столе; – на тарелке; – в вазе; – в шкафу; – на грядке.
«Правильно-неправильно». Попросите ребенка определить, что вы сказали правильно, а что нет. Например: Дождь идет. – Да, дождь идет. Стрекоза плывет. – Нет, стрекоза летит.
Лопата пилит. Топор рубит. Червяк ползет. Лед тает. Машина светит. Ветер течет. Заяц скачет. Рыба бежит.
«Продолжи ряд». Предложите ребенку продолжить за вами ряд, назвав слова из данной тематической группы: – репа,... – свитер,... – сапожки,... – чайник,... – ромашка,...
• «Дай мне». Ребенок должен попросить вас дать ему предмет, на который вы показываете. Дай мне чашку. Дай мне ложку. Дай мне тарелку. Дай мне вилку. Дай мне салфетку. Дай мне карандаш. Дай мне книжку. Дай мне совок. Дай мне краски. Дай мне яблоко. Дай мне конфету.
Затем вы показываете два предмета: Дай мне карандаш и резинку. Дай мне катушку и ручку. Дай мне платок и очки. Дай мне мячик и волчок. Дай мне чашку и ложку. Дай мне грабли и лопатку. Дай мне расческу и щетку. Дай мне цветок и стакан.
И наконец, вы показываете три предмета: Дай мне карандаш, резинку и альбом. Дай мне катушку, иголку и ручку. Дай мне платок, салфетку и очки. Дай мне мячик, кубик и волчок. Дай мне чашку, вилку и ложку. Дай мне грабли, лейку и лопатку. Дай мне расческу, заколку и щетку. Дай мне цветок, вазу и стакан.
• «Это мой – это не мой». Вы показываете на предмет, а ребенок должен сказать, принадлежит ему эта вещь или нет. Это мой заяц. Это не моя чашка. Это мой карандаш. Это мой флажок. Это не мои тапки. Это мой танк. Это моя лопатка. Это не моя шапка. Это не моя ложка. Это не мой ящик. Это моя кукла. Это мои носочки. Это не мое одеяло. Это мои шорты. Это моя груша. Это мой мишка. Это не мои бусы.
Date: 2015-11-14; view: 297; Нарушение авторских прав |