Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возраст от 2 лет. • Пропеваем гласные звуки:
• Пропеваем гласные звуки: А О У И Э Ы АА ОО УУ ИИ ЭЭ ЫЫ ААА ООО УУУ ИИИ ЭЭЭ ЫЫЫ АУ АУ-АУ АУ-АУ-АУ АУ-АУ-АУ-АУ ОА ОА-ОА ОА-ОА-ОА ОА-ОА-ОА-ОА АЫ АЫ-АЫ АЫ-АЫ-АЫ АЫ-АЫ-АЫ-АЫ АО АО АОИ-АОИ-АОИ АО-АО АОУ АОУ-АОУ-АОУ АО-АО-АО АОУЭ АОЭ-АОЭ-АОЭ АО-АО-АО-АО АОУЭЫ АОЫ-АОЫ-АОЫ
• «В лесу». Ребенок поет громче или тише: «АУ-АУ-АУ».
• «Малыш плачет». Ребенок имитирует плач младенца: «УА-УА-УА».
• «Как зовут?» Покажите ребенку картинки с изображением лиц детей и просите повторить их имена, добавляя слово «ЭТО». Два слова произносятся как одно – слитно, ударный звук выделяется: этоАня этоОля этоЮра этоАля этоЮля этоЯна этоИра этоЭля
• «У кого?» Покажите ребенку картинки, на которых изображены дети. Объясните малышу, что у каждого ребенка есть имя, и назовите их. Спросите, у кого из детей имеется определенная вещь, изображенная на картинке. Ответ должен произноситься слитно, плавно, на одном выдохе, без пауз.
У кого юла? Ответ: юла у Али.
У кого ослик? Ответ: ослик у Яны.
У кого яблоко? Ответ: яблоко у Игоря.
У кого арбуз? Ответ: арбуз у Эдика.
У кого иголка? Ответ: иголка у Ани.
У кого удочка? Ответ: удочка у Ильи.
У кого ежик? Ответ: ежик у Юры.
• «А ты?» Сообщите ребенку о том, что делает тот или иной персонаж. Ребенок должен ответить, что и он делает то же самое: Мама гуляет. И я гуляю.
Петя играет. И я играю.
Дети рисуют. И я рисую.
Маша копает. И я копаю.
Папа обедает. И я обедаю.
Попугай кричит. И я кричу.
Брат стучит. И я стучу.
Рыбы плавают. И я плаваю.
Жук ползет. И я ползу.
Дедушка смеется. И я смеюсь.
Кот потягивается. И я потягиваюсь.
• «А ты?» (по картинкам). Предложите ребенку рассмотреть картинку, на которой персонаж выполняет какое-либо действие, и затем сказать, что и он делает то же самое.
Date: 2015-11-14; view: 334; Нарушение авторских прав |