Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика рефератов. 1.Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: подходы, концепции, точки зрения





1.Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: подходы, концепции, точки зрения.

2. Психолого-педагогическая готовность к школе: диагностические инструментарии

3. Психологическая помощь детям, недостаточно готовым к школьному обучению.

4. Психологическая помощь детям, с небольшими недоразвитиями познавательной сферы

5. Психологическая помощь детям, с небольшими недоразвитиями личностной сферы

6. Психологическая помощь детям, с небольшими недоразвитиями эмоционально-волевой сферы

7. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации ребенка к школе.

8. Сюжетно-ролевые, развивающие игры с первоклассниками на уроках.

9. Психологическая помощь учителю первого класса

10. Организация работы с родителями будущих первоклассников

11. Режим дня школьника как условие успешной адаптации ребенка к школе

12. Влияние начального периода школьного обучения на психическое здоровье школьников.

13.Оценка степени готовности детей к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации.

14. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей первого года обучения.

15. Основные направления работы школы и дошкольного учреждения по подготовке ребенка к школе.

16. Психологическое сопровождение леворуких детей в школе.

17. Психологическое сопровождение медлительных детей в школе.

18. Психолого-педагогический портрет современного первоклассника.

19. Психолого-педагогический портрет современного учителя начальной школы.

20. Использование активных методов коррекции в работе с первоклассниками или при подготовке ребенка к школе.

21. Возможности арттерапии в подготовке ребенка к школе.

22. Психолого-педагогические методы в процессе повышения психологической компетенции педагога.

23. Коррекция школьных страхов и тревожности у первоклассников.

24. Методы развития произвольного поведения у детей в младшем школьном возрасте.

25.Диагностика и развитие родительской компетентности у родителей первоклассников.

26.Родительский практикум «Готов ли мой ребенок к школе?»

Вопросы к зачету

1. Каковы внешние неблагоприятные условия развития детей?

2. Каковы внутренние неблагоприятные условия развития детей?

3. Как состояние здоровья влияет на готовность ребенка к школе?

4. Чем характеризуются нарушения психо-моторного развития?

5..Какие проблемы могут возникнуть у детей с отставание в развитии речи?

6. Что значит временная задержка развития?

7. Перечислите критерии нормального развития ребенка.

8. Назовите медицинские группы здоровья и дайте им характеристику.

9. Что значит резистентность организма ребенка?

10. Дайте определение «психолого-педагогическая готовность к школе».

11. Какие эмоционально-вегетативные состояния могут присутствовать у ребенка?

12. Каковы критерии готовности психо-моторной сферы?

13.Каковы рекомендации по отбору детей в классы с углубленным изучением?

14. Каковы рекомендации по отбору детей в коррекционно-развивающие классы?

15. Назовите и охарактеризуйте основные направления работы по подготовке детей к школе.

16.Назовите факторы риска в истории раннего развития ребенка.

17. Назовите и раскройте основные проблемы личностного развития, которые могут помешать успешному обучению

18. Охарактеризуйте «предучебный» тип ребенка.

10. Охарактеризуйте «учебный» тип ребенка.

20. Назовите и раскройте проблемы интеллектуального развития, которые могут привести к неуспешности.

21 Дайте психолого-педагогическую характеристику ребенка 6-7 лет

22. Что значит интеллектуальная готовность ребенка к школе?

23. Что значит личностная готовность ребенка к школе?

24. Что значит социально психологическая (коммуникативная) готовность к школе?

25. Каковы типологии психического развития детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту.

26.Что значит адаптация к школьному обучению? Дайте анализ причин дезадаптации.

27.Каковы принципы построения программ по подготовке ребенка к школе?

28. Каковы формы и правила организации занятий?

29. Что такое: «Дошкольные гимназии» и курсы по подготовке детей к школе?

30. Каковы особенности коррекционной работы с будущими первоклассниками?

31.Назовите формы и методы коррекционной работы с детьми.

32.Назовите возрастные особенности функционального и психического развития детей, поступающих в школу.

33. Назовите основные показатели развития ребенка 6.5 – 7 лет.

34.Назовитефакторы риска в развитии детей 6-7 лет.

35. Каковыособенности развития и обучения леворуких детей?

Date: 2015-11-14; view: 381; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию