Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика рефератов. 1.Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: подходы, концепции, точки зрения
1.Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: подходы, концепции, точки зрения. 2. Психолого-педагогическая готовность к школе: диагностические инструментарии 3. Психологическая помощь детям, недостаточно готовым к школьному обучению. 4. Психологическая помощь детям, с небольшими недоразвитиями познавательной сферы 5. Психологическая помощь детям, с небольшими недоразвитиями личностной сферы 6. Психологическая помощь детям, с небольшими недоразвитиями эмоционально-волевой сферы 7. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации ребенка к школе. 8. Сюжетно-ролевые, развивающие игры с первоклассниками на уроках. 9. Психологическая помощь учителю первого класса 10. Организация работы с родителями будущих первоклассников 11. Режим дня школьника как условие успешной адаптации ребенка к школе 12. Влияние начального периода школьного обучения на психическое здоровье школьников. 13.Оценка степени готовности детей к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации. 14. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей первого года обучения. 15. Основные направления работы школы и дошкольного учреждения по подготовке ребенка к школе. 16. Психологическое сопровождение леворуких детей в школе. 17. Психологическое сопровождение медлительных детей в школе. 18. Психолого-педагогический портрет современного первоклассника. 19. Психолого-педагогический портрет современного учителя начальной школы. 20. Использование активных методов коррекции в работе с первоклассниками или при подготовке ребенка к школе. 21. Возможности арттерапии в подготовке ребенка к школе. 22. Психолого-педагогические методы в процессе повышения психологической компетенции педагога. 23. Коррекция школьных страхов и тревожности у первоклассников. 24. Методы развития произвольного поведения у детей в младшем школьном возрасте. 25.Диагностика и развитие родительской компетентности у родителей первоклассников. 26.Родительский практикум «Готов ли мой ребенок к школе?» Вопросы к зачету 1. Каковы внешние неблагоприятные условия развития детей? 2. Каковы внутренние неблагоприятные условия развития детей? 3. Как состояние здоровья влияет на готовность ребенка к школе? 4. Чем характеризуются нарушения психо-моторного развития? 5..Какие проблемы могут возникнуть у детей с отставание в развитии речи? 6. Что значит временная задержка развития? 7. Перечислите критерии нормального развития ребенка. 8. Назовите медицинские группы здоровья и дайте им характеристику. 9. Что значит резистентность организма ребенка? 10. Дайте определение «психолого-педагогическая готовность к школе». 11. Какие эмоционально-вегетативные состояния могут присутствовать у ребенка? 12. Каковы критерии готовности психо-моторной сферы? 13.Каковы рекомендации по отбору детей в классы с углубленным изучением? 14. Каковы рекомендации по отбору детей в коррекционно-развивающие классы? 15. Назовите и охарактеризуйте основные направления работы по подготовке детей к школе. 16.Назовите факторы риска в истории раннего развития ребенка. 17. Назовите и раскройте основные проблемы личностного развития, которые могут помешать успешному обучению 18. Охарактеризуйте «предучебный» тип ребенка. 10. Охарактеризуйте «учебный» тип ребенка. 20. Назовите и раскройте проблемы интеллектуального развития, которые могут привести к неуспешности. 21 Дайте психолого-педагогическую характеристику ребенка 6-7 лет 22. Что значит интеллектуальная готовность ребенка к школе? 23. Что значит личностная готовность ребенка к школе? 24. Что значит социально психологическая (коммуникативная) готовность к школе? 25. Каковы типологии психического развития детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту. 26.Что значит адаптация к школьному обучению? Дайте анализ причин дезадаптации. 27.Каковы принципы построения программ по подготовке ребенка к школе? 28. Каковы формы и правила организации занятий? 29. Что такое: «Дошкольные гимназии» и курсы по подготовке детей к школе? 30. Каковы особенности коррекционной работы с будущими первоклассниками? 31.Назовите формы и методы коррекционной работы с детьми. 32.Назовите возрастные особенности функционального и психического развития детей, поступающих в школу. 33. Назовите основные показатели развития ребенка 6.5 – 7 лет. 34.Назовитефакторы риска в развитии детей 6-7 лет. 35. Каковыособенности развития и обучения леворуких детей? Date: 2015-11-14; view: 412; Нарушение авторских прав |