Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Начальные этапы развития словесной коммуникации. Второй-третий год жизниОбследование речи ребенка в возрасте от 1 года до 3 лет проводится логопедом детской поликлиники. Логопедическому обследованию должно обязательно предшествовать обследование слуха! Для предварительной оценки речи своего ребенка родителям можно ориентироваться на такие максимально обобщенные показатели развития, как: От 1 года до 1 года 6 месяцев • первые слова — к 1 году; • постепенное накопление словаря — к 18 месяцам; • «лексический взрыв1» — в конце второго года жизни; • первая фраза — к 2 годам; • постепенное развертывание фразовой речи (высказывания • появление вопросов «где?», «куда?»; • усвоение сложных придаточных предложений; • появление вопросов «почему?», «когда?». На начальных этапах усвоения речевой коммуникации использование маленькими детьми слов в общении с другими людьми имеет некоторые специфические особенности: 1) понимание речи значительно лучше, чем умение гово 2) в первую очередь происходит усвоение прагматики язы 1 Так называют сравнительно короткий период в развитии речи маленького ребенка, когда он стремительно «переводит» свой пассивный словарный запас (то, что понимает) в активный словарь (то, что говорит). В норме на втором году жизни по времени наступления «лексического взрыва» мальчики отстают от девочек не более, чем на 3 месяца. зование утвердительных и отрицательных кивков головой, умение поприветствовать и попрощаться с собеседником, умение смотреть в глаза взрослому во время разговора и т. д.) при более медленном и постепенном овладении его звуковыми, словообразовательными и грамматическими аспектами; 3) использование значительного числа разнообразных невербальных средств для выражения коммуникативных намерений (крики, протягивание рук, направленные взгляды, улыбки, лепетание и вокализации, указательные жесты, подталкивание в нужную сторону).
|