Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ориентация детей в образовательной области. Изобразительные материалы: бумага разного цвета, формата, фак­туры, картон, пластические материалы (глина





О чем узнают дети

Изобразительные материалы: бумага разного цвета, формата, фак­туры, картон, пластические материалы (глина, пластилин и т.п.), краска гуашевая, цветные мелки, фломастеры, клей. Свойства мате­риалов: бумага рвется, легкая, тонкая, красивая, цветная, приклеива­ется, на ней можно рисовать разными материалами и т. п.; глина раз­минается, пластичная, ее можно раскатывать, отрывать маленькие ку­сочки и т. п.

Инструменты: цветные карандаши основных цветов, фломастеры, кисти для рисования, кисти для наклеивания, салфетки для примаки- вания, стеки и т. д. Правила использования инструментов: работа ще­тинной кистью, сочетания некоторых материалов (гуашь и восковые мелки).

Способы создания изображения: на основе основных форм (круга, овала, прямоугольника). Способы получения оттенков и нового цвета: составление нового цветового тона на палитре (зеленый цвет — сме­шением синего и желтого), накладыванием одной краски на другую, штриховкой цветными карандашами, фломастерами, мелками.

Способы и приемы вырезания: по прямой линии коротких и длин­ных полос («перекладины» для «лесенки», «забора», закладки для книг), перерезать квадраты по диагонали («крыша», «парус»), срезать угол у прямоугольника («лодочка», «крыша домика»), делать косой срез («елочка», «ракета»), вырезать округлые формы из квадрата («яб­локо», «помидор», «колеса», «бусины», «тарелки»).

Способы лепки: конструктивный и комбинированный. Приемы лепки: оттягивание из целого куска, прощипывание (уши, клюв), со­единение частей сглаживанием пальцами поверхности, прижиманием и примазыванием (присоединение головы к туловищу), вдавливание шара, цилиндра для получения полой формы (чашка, ваза).

Способы создания знакомых сооружений (простые постройки: мосты, машины, здания, гаражи — 4—5 вариантов) из готовых геометри­ческих форм (брусков, кирпичиков, призм, цилиндров) и тематического конструктора (деталей разного размера). Способы замещения форм, при­дания им устойчивости, прочности, использования перекрытий.

Способы складывания различных поделок из бумаги: складывание квадрата по диагонали и пополам с совмещением сторон, углов, от­глаживанием сгиба (платочки, фартучки, шапочки, почтовые открыт­ки, конверты, вагончики), приклеивание деталей к основной форме (колес к вагончику, трубы к дому).

 







Date: 2015-11-14; view: 319; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию