Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей
ü Интерес к слушанию литературных произведений выражен слабо. Ребенок самостоятельно «не общается» с книгами в книжном уголке, не просит прочитать новое произведение. Более выраженный эмоциональный отклик вызывает только рассматривание иллюстраций. ü Часто отвлекается при слушании текста, поэтому с трудом понимает и запоминает его содержание. ü Неохотно включается в общение по поводу литературного произведения. Отвечая на вопросы о событиях, дает обобщенно-упрощенную характеристику герою, затрудняется в установлении причинных связей, мотивов поступков героя, не чувствует красоту литературного языка. ü Затрудняется при пересказывании текстов, пересказывает их по вопросам или на основе иллюстраций. ü Отказывается от участия в театрализованных играх, чаще бывает зрителем, в образно-игровых этюдах создает только простой стереотипный образ героя. Рекомендуемая литература для чтения, рассказывания и разучивания Круг чтения у детей 4—5 лет не только значительно расширяется, но и качественно усложняется за счет произведений разных видов, жанров и художественной формы. Его основу составляют художественные тексты трех видов: фольклор, классические поэтические и прозаические произведения и тексты современных авторов. При чем некоторые тексты, уже знакомые детям, будут им интересны с новой точки зрения — с позиции анализа образов героев, установления причинных связей, знакомства со средствами языковой выразительности, для пересказывания и рассказывания наизусть, для театрализованной деятельности и т. п.). В данном возрасте чутко и заинтересованно относятся к литературному языку, что определяет главное требование к отбору текстов — красота и правильность литературного языка. Это означает, что приоритетными будут произведения, традиционно входящие в круг чтения дошкольников. Их примерный перечень был определен Jl. М. Гурович. Date: 2015-11-14; view: 362; Нарушение авторских прав |