Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей





ü Интерес к слушанию литературных произведений выражен слабо. Ребенок самостоятельно «не общается» с книгами в книжном угол­ке, не просит прочитать новое произведение. Более выраженный эмоциональный отклик вызывает только рассматривание иллю­страций.

ü Часто отвлекается при слушании текста, поэтому с трудом пони­мает и запоминает его содержание.

ü Неохотно включается в общение по поводу литературного произ­ведения. Отвечая на вопросы о событиях, дает обобщенно-упрощенную характеристику герою, затрудняется в установлении при­чинных связей, мотивов поступков героя, не чувствует красоту литературного языка.

ü Затрудняется при пересказывании текстов, пересказывает их по вопросам или на основе иллюстраций.

ü Отказывается от участия в театрализованных играх, чаще бывает зрителем, в образно-игровых этюдах создает только простой сте­реотипный образ героя.

Рекомендуемая литература для чтения, рассказывания и разучивания

Круг чтения у детей 4—5 лет не только значительно расширяется, но и качественно усложняется за счет произведений разных видов, жанров и художественной формы. Его основу составляют художественные текс­ты трех видов: фольклор, классические поэтические и прозаические произведения и тексты современных авторов. При чем некоторые текс­ты, уже знакомые детям, будут им интересны с новой точки зрения — с позиции анализа образов героев, установления причинных связей, знакомства со средствами языковой выразительности, для пересказыва­ния и рассказывания наизусть, для театрализованной деятельности и т. п.). В данном возрасте чутко и заинтересованно относятся к литера­турному языку, что определяет главное требование к отбору текстов — красота и правильность литературного языка. Это означает, что приори­тетными будут произведения, традиционно входящие в круг чтения до­школьников. Их примерный перечень был определен Jl. М. Гурович.







Date: 2015-11-14; view: 362; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию