Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что осваивают дети. Условия организации музыкальной деятельности детей этого возрас­та должны обеспечивать единство эмоционального и художественного компонентов развития





Условия организации музыкальной деятельности детей этого возрас­та должны обеспечивать единство эмоционального и художественного компонентов развития. Педагогическое содействие в музыкальном воспитании детей заключается в специальном подборе музыкального репертуара, музыкальных игр, организации музыкального восприятия, демонстрирующих, что музыка выражает эмоции, характер, настроения человека. Необходимо показать ребенку, что окружающий его мир людей, вещей и природы может бьггь изображен и выражен музыкаль­ными звуками, а о его собственных переживаниях может сообщить то или иное музыкальное произведение. Так музыка становится одним из средств общения ребенка с социумом.

Воспитатель подбирает специальные музыкальные игры, песенные и инструментальные импровизации для развития интонационного, тембрального, ладового слуха, музыкальной памяти.

Важно научить ребенка пользоваться имеющимися у него средствами (голосом, телом, приемами игры на инструментах) для создания собст­венных музыкальных образов, характеров, настроений. Поэтому в сред­нем возрасте особенно значимо обучение детей технике пения, движе­ния, музицирования. Чрезвычайно существенным является подбор спо­собов и форм такого обучения для того, чтобы сохранить эмоциональный подъем и интерес к музыке как средству самовыражения и игры.

Педагог создает развивающие ситуации, стимулирующие детей к созданию простейших песенных импровизаций. Показывает возмож­ность их включения в рассказывание сказок, в игровые драматизации.

Педагог помогает детям организовать простейший оркестр, по­скольку средние дошкольники могут играть двумя руками на метал­лофоне, дровах, лесенке-дровах, резонаторе и ударных инструментах. Каждый ребенок может стать дирижером импровизационного ансам­бля с игрой и пением, побуждая тем самым друг друга к творчеству.

Воспитатель создает в группе условия для того, чтобы в соответствии с характером музыкального образа дети могли подбирать средства его со­здания, а для его интерпретации использовать подходящий музыкальный инструмент, нужный набор движений, адекватную песенную интона­цию. Стимулирует развитие умения переноса, свидетельствующее о вы­соком уровне освоения музыкальной культуры: полученный на занятиях музыкальный опыт ребенок использует как в самостоятельной деятель­ности, так и при домашнем музицировании и пении.







Date: 2015-11-14; view: 510; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию