Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация опыта освоения образовательной области. Педагог активизирует проявление интереса детей к изобразительной деятельности, изобразительным материалам и инструментам
Что осваивают дети Педагог активизирует проявление интереса детей к изобразительной деятельности, изобразительным материалам и инструментам, желание заниматься изобразительной деятельностью — как совместно со взрослым, так и по собственному желанию. Развивает умения: выделять общие, типичные, характерные признаки предметов и явлений природы, человека; сенсорные, эстетические свойства (разнообразие форм, размеров, пропорций; цветовые тона, изменения цвета в зависимости от сезона, времени года, состояния освещенности); видеть общее и отличное в объектах (например, птицы — петушок и курочка, воробей и синичка); устанавливать ассоциативные связи между свойствами предметов (формой, цветом), деталями конструктора и образами. Развивает у детей умения принимать замысел будущей работы, предложенный педагогом, — рисовать отдельные предметы и простые сюжеты, повторяя изображения одних и тех же предметов (цыплята на лужайке, яркие цветы, грибочки на тарелке) и добавляя другие (солнце, капельки и т. п.). В рисунке, лепке — выразительно предавать образы объектов окружающего мира (овощи, фрукты, сооружения, машины, деревья, кустарники и цветы, животные и человек), изображать типичные и некоторые индивидуальные признаки (например, деревья имеют ствол, ветки, но могут быть разные по длине ветвей и их толщине, высоте стволов, разные по цвету в зависимости от сезона). Педагог поддерживает стремление детей самостоятельно и при поддержке взрослого обыгрывать изображение, желание создавать продукты изобразительной деятельности для разнообразных игр, в подарок близким людям; радоваться процессу и результатам деятельности, стремиться к оценке результатов взрослым и эмоционально откликаться на его похвалу. Обогащает опыт участия в совместном со взрослым и детьми изобразительном творчестве (создание панно, коллажей). Воспитатель стимулирует интеграцию видов деятельности (при инициации взрослого и самостоятельно), например лепка и игра, рисование и лепка, рисование и сочинительство; стимулирует стремление сочетать освоенные техники и материалы, экспериментировать с материалами и инструментами, поддерживать проявление индивидуальных предпочтений в выборе изобразительных материалов, сочетаний техник, создаваемых образов. Поощряет детей эстетически воспринимать созданную работу, радоваться результату, проявлять потребность в создании прекрасного (изготовление подарков близким) и украшении пространства (кукольной комнаты, группы к праздникам). В лепке, аппликации, конструировании воспитатель побуждает детей использовать несложные пооперационные карты (схемы сложения), изменять (частично преобразовывать) постройку, работать в соответствии с условием, заданием педагога. Развивает умение сотрудничать с другими детьми в процессе выполнения коллективных работ. Создает ситуации освоения детьми обобщенных способов создания изображения (дугой, на основе овала). Date: 2015-11-14; view: 276; Нарушение авторских прав |