Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные темы
«Чем похожи такие разные предметы». Цель — упражнять в сравнении предметов по разным свойствам, выделять сходство в разных предметах. «Рисуем музыку». Цель — создавать условия для отражения свойств и характера музыки (длительность, содержание, громкость, ритм) в линии и цвете. «Так бывает?» Цель — уточнять представления детей о предметах окружающего мира и их эталонных качествах на основе наглядности и по представлению. «Загадки». Цель — развивать умение определять свойства предмета с опорой на разные органы чувств (наглядно и по представлению). «Как узнать?» Цели: развивать умение устанавливать связи между способами обследования и познаваемыми свойствами; обогащать словарь. Итоги освоения содержания образовательной области Достижения ребенка (Что нас радует) ü Ребенок проявляет интерес к познанию, обследованию незнакомых предметов, их свойствам. ü Рассматривает, обследует предмет, по-разному действуя с ним по собственной инициативе, активно обсуждает с детьми и взрослым сам процесс и результаты обследования. ü Любит экспериментировать, организует собственную деятельность по исследованию свойств и качеств предметов и материалов. ü Способен к целенаправленному наблюдению за объектами в процессе организованного взрослым восприятия и в самостоятельной деятельности. ü Умеет выполнять сенсорный анализ, выделяя не только наиболее ярко выраженные, но и скрытые в предметах качества и свойства. ü Понимает слова, обозначающие свойства предметов и способы обследования, верно использует их в своей речи. ü Адекватно передает отношение цветов, размеров, форм, пропорции, структуру в изобразительной и конструктивной деятельности. Date: 2015-11-14; view: 300; Нарушение авторских прав |