Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи воспитания и развития детей. 1. Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира; стимулировать развитие





1. Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира; стимулировать развитие разных видов детского восприятия: зри­тельного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного.

2. Поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообраз­ным действиям с ними.

3. Знакомить детей с разными видами сенсорных эталонов (пред­ставления о цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине) и способами обследования предметов (погладить, надавить, понюхать, прокатить, попробовать на вкус, обвести пальцем контур); содействовать запоминанию и использованию детьми названий сен­сорных эталонов и обследовательских действий.

4. Формировать умение сравнивать предметы по основным свой­ствам (цвету, форме, размеру), устанавливая тождество и различие; подбирать пары и группы предметов на основе сходного сенсорного признака.

В младшей группе ознакомление детей с цветом, формой, величи­ной, осязаемыми свойствами предметов, музыкальными звуками и звучанием родной речи, развитие пространственных ориентировок происходит преимущественно в практической предметной деятельнос­ти. В процессе этого развиваются представления о свойствах и каче­ствах предметов, некоторых объектов природы, с которыми действует ребенок. Формируются знания о назначении предметов ближайшего окружения, о способах их использования, материале.

В области формы эталонами служат плоскостные геометрические фигуры — квадрат, прямоугольник, круг, овал, треугольник.

В области цвета эталонами являются хроматические цвета (крас­ный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), а также ахроматические (белый, серый и черный) цвета.

В качестве эталонов величины для младших дошкольников высту­пают представления об отношениях по величине между предметами, обозначаемые словами, указывающими на место предмета в ряду дру­гих («большой», «маленький», «самый большой»).

Содержание раздела интегрируется с образовательными областями «Художественное творчество», «Художественная литература», «Труд».

 







Date: 2015-11-14; view: 361; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию