Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки пробного урока





v При подаче команд и распоряжений:

· -умение держаться перед строем;

· -умение чётко подавать команды и распоряжения

· -рационально использовать силу голоса, придавать голосу эмоциональный окрас.

v При выборе места во время проведения занятий, для показа упражнений:

· -умение рационально выбрать себе место в зале и место длязанимающихся (их расположение, вид строя)

· -умение технически правильно выполнить упражнение или его часть

· -умение пользоваться «зеркальным изображением» упражнения.

v При контроле за выполнением упражнений, исправлением ошибок и оказании помощи:

- умение вести подсчёт в любом темпе

- умение определять общие и индивидуальные ошибки в технике выполнения упражнений и вести «подсказывающий подсчёт», добиваясь точного выполнения каждого упражнения.

v При обучении строевым и общеразвивающим упражнениям, основным движениям:

-умение точно в соответствии с терминологией, объяснить упражнение с учётом возрастных особенностей учащихся

-умение чередовать упражнения по анатомическому и физиологическому признаку и подбирать упражнения в соответствии с педагогическими задачами обучения

-умение поддерживать рабочую дисциплину в процессе занятий путём своевременного проговаривания замечаний занимающимся

-умение демонстрировать технику упражнений с одновременным объяснением.

v Дозирование физической нагрузки в соответствии с возрастными особенностями занимающихся:

-умение дозировать нагрузку путём изменения количества повторения движений, темпа движений или длительности перерыва между выполнением определённых упражнений.

 

Список литературы., рекомендуемой для подготовки к урокам.

  • Методика преподавания гимнастики в школе, П.К. Петров.
  • Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе, В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий.
  • Физическая культура 1- 4 классы, под ред. В.И. Ляха.
  • Методика физического воспитания, В.М. Качашкин.
  • Методика обучения физической культуре 1-4 классы, Л.В.Байбородова, Т.Н. Леонтьева.
  • Уроки физической культуры в начальной школе, А.А. Гугин.
  • План-конспект уроков физической культуры для 1-11 классы (гимнастика), г. Тюмень.

 

Date: 2015-11-14; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию