Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки пробного урокаv При подаче команд и распоряжений: · -умение держаться перед строем; · -умение чётко подавать команды и распоряжения · -рационально использовать силу голоса, придавать голосу эмоциональный окрас. v При выборе места во время проведения занятий, для показа упражнений: · -умение рационально выбрать себе место в зале и место длязанимающихся (их расположение, вид строя) · -умение технически правильно выполнить упражнение или его часть · -умение пользоваться «зеркальным изображением» упражнения. v При контроле за выполнением упражнений, исправлением ошибок и оказании помощи: - умение вести подсчёт в любом темпе - умение определять общие и индивидуальные ошибки в технике выполнения упражнений и вести «подсказывающий подсчёт», добиваясь точного выполнения каждого упражнения. v При обучении строевым и общеразвивающим упражнениям, основным движениям: -умение точно в соответствии с терминологией, объяснить упражнение с учётом возрастных особенностей учащихся -умение чередовать упражнения по анатомическому и физиологическому признаку и подбирать упражнения в соответствии с педагогическими задачами обучения -умение поддерживать рабочую дисциплину в процессе занятий путём своевременного проговаривания замечаний занимающимся -умение демонстрировать технику упражнений с одновременным объяснением. v Дозирование физической нагрузки в соответствии с возрастными особенностями занимающихся: -умение дозировать нагрузку путём изменения количества повторения движений, темпа движений или длительности перерыва между выполнением определённых упражнений.
Список литературы., рекомендуемой для подготовки к урокам.
|