Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ урока технологии и изобразительной деятельности
Анализ урока в два этапа
На первом этапе урок анализирует и оценивает сам учитель. Прежде всего он еще раз называет его тему и задачи. Затем в общих чертах излагает, какая программа действий была намечена для достижения поставленных задач, обосновывает задуманную структуру урока, логику переходов от одною этапа к другому.
После этого он сравниваем запланированный ход урока с реальным течением, анализирует причины отступлений от первоначального замысла, обосновывает достижения и неудачи. При этом можно опираться на следующие вопросы:
- Класс
- Программа
- Тема
- Цель и задачи.
- Что из задуманного удалось осуществить лучше всего?
- Какие моменты на уроке оказались неожиданными?
- На сколько успешно удалось сориентироваться в неожиданной ситуации?
- Какие выводы можно сделать из этого для последующей работа?
- Все ли вопросы и задания, обращенные к детям, были грамотно и четко сформулированы?
- Заметил ли учитель какие-либо свои ошибки, в том числе речевые?
- Что не удалось и почему (произошло отступление от запланированных действий или были какие-то другие причины)?
- Выполнены ли поставленные задачи? Из каких фактов можно сделать заключение об этом?
Второй этап: Анализ урока присутствующими (учителя, студенты, методисты).
- К какому виду может быть отнесен данный урок по содержанию (художественный, рационально-логический или урок формирования практического навыка)?
- Насколько целесообразно сформулированы задачи урока? Соответствуют ли они виду данного урока?
- Соответствует ли запланированная система действий учителя виду урока и поставленным задачам?
- Насколько реальные действия учителя на уроке адекватны тому, что было первоначально запланировано? Насколько удачны предпринятые отступления от замысла?
- Какие задания на уроке носили репродуктивный, а какие творческий характер, насколько они были целесообразны? Какие развивающие моменты урока можно отметить?
- Насколько целесообразны использованные на уроке формы организации работы учащихся?
- Какова общая оценка речи учителя (ее правильность, точность, выразительность; владение специальными понятиями и уместность их использования)?
- Какова общая оценка поведения и деятельности учителя на уроке (уровень интеллигентности, умение управлять классом, доброжелательность, требовательность, компетентность, артистизм)?
- Удалось ли учителю установить контакт с детьми, следить за логикой их ответов и учитывать суждения учеников в диалоге?
- Имело ли место на уроке формирование у учеников внимательного, заинтересованного и участливого отношения друг к другу? В чем это выражалось?
- Насколько в целом решены поставленные задачи? Каковы основания для этого суждения? Какими могут быть пожелания учителю?
Date: 2015-11-14; view: 385; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|