Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ урока технологии и изобразительной деятельности






Анализ урока в два этапа

На первом этапе урок анализирует и оценивает сам учитель. Прежде всего он еще раз называет его тему и задачи. Затем в общих чертах излагает, какая программа действий была намечена для достижения поставленных задач, обосновывает задуманную структуру урока, логику переходов от одною этапа к другому.

После этого он сравниваем запланированный ход урока с реальным течением, анализирует причины отступлений от первоначального замысла, обосновывает достижения и неудачи. При этом можно опираться на следующие вопросы:

  1. Класс
  2. Программа
  3. Тема
  4. Цель и задачи.
  5. Что из задуманного удалось осуществить лучше всего?
  6. Какие моменты на уроке оказались неожиданными?
  7. На сколько успешно удалось сориентироваться в неожиданной ситуации?
  8. Какие выводы можно сделать из этого для последующей работа?
  9. Все ли вопросы и задания, обращенные к детям, были грамотно и четко сформулированы?
  10. Заметил ли учитель какие-либо свои ошибки, в том числе речевые?
  11. Что не удалось и почему (произошло отступление от запланированных действий или были какие-то другие причины)?
  12. Выполнены ли поставленные задачи? Из каких фактов можно сделать заключение об этом?

 

Второй этап: Анализ урока присутствующими (учителя, студенты, методисты).

  1. К какому виду может быть отнесен данный урок по содержанию (художественный, рационально-логический или урок формирования практического навыка)?
  2. Насколько целесообразно сформулированы задачи урока? Соответствуют ли они виду данного урока?
  3. Соответствует ли запланированная система действий учителя виду урока и поставленным задачам?
  4. Насколько реальные действия учителя на уроке адекватны тому, что было первоначально запланировано? Насколько удачны предпринятые отступления от замысла?
  5. Какие задания на уроке носили репродуктивный, а какие творческий характер, насколько они были целесообразны? Какие развивающие моменты урока можно отметить?
  6. Насколько целесообразны использованные на уроке формы организации работы учащихся?
  7. Какова общая оценка речи учителя (ее правильность, точность, выразительность; владение специальными понятиями и уместность их использования)?
  8. Какова общая оценка поведения и деятельности учителя на уроке (уровень интеллигентности, умение управлять классом, доброжелательность, требовательность, компетентность, артистизм)?
  9. Удалось ли учителю установить контакт с детьми, следить за логикой их ответов и учитывать суждения учеников в диалоге?
  10. Имело ли место на уроке формирование у учеников внимательного, заинтересованного и участливого отношения друг к другу? В чем это выражалось?
  11. Насколько в целом решены поставленные задачи? Каковы основания для этого суждения? Какими могут быть пожелания учителю?

 

Date: 2015-11-14; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию