![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Методические рекомендации по подготовке к урокам физической культуры в начальной школе
Задачи практики по физической культуре
Планирование урока физической культуры Определение задач урока: В школе, с учителем ФК, точно сформулируйте задачи на проводимый урок. Узнайте, что изучали дети на предыдущих уроках, что хорошо усвоено, что получается хуже, на что обратить внимание. Ознакомьтесь с составом класса, кто может помочь в проведении урока. Спланируйте в общих чертах основу урока: как провести основную часть, какие выбрать методы ведения урока и методы обучения. Какие общеразвивающие упражнения провести в водной части. Продумайте как лучше использовать спортивный зал, где разместить инвентарь.
Предварительное планирование: Всё планируемое делайте на черновике краткими набросками, рисунками, чертежами. Подберите методическую литературу, необходимую для урока, спланируйте урок отдельными частями. Начните планирование с основной части урока, определите методы ведения урока и методы обучения, нужно ли делить класс на группы, если да, то на сколько. Какого и сколько инвентаря необходимо для урока. Сделайте набросок рационального использования спортивного зала. Отметьте расстановку оборудования, место и перемещения учителя, передвижения учеников. Определите где разложить инвентарь перед урокам, чтобы удобно и быстро раздать его. Для вводной части урока отберите общеразвивающие упражнения, определите в каком построении они будут выполняться. Желательно, чтобы меньше было перестроений в течение урока. Продумайте какие строевые приёмы будете проводить и с какой целью, как будет проходить ходьба, бег, по каким направлениям. В заключительной части урока определите методы его ведения, подберите для этой части упражнения, продумайте окончание урока.
Детальное планирование: Спланируйте основную часть урока. Начните с главного, с изучения основных упражнений. Ещё раз прочитайте, какая задача поставлена при изучении данного вида упражнений; какими путями и средствами можно её выполнить; продумайте и определите частные задачи обучения, их последовательность; обязательно пользоваться методической литературой. Исходя из времени, отведённого для изучения данного вида упражнений, распределите его на выполнение каждой задачи. Продумайте показ и объяснение изучаемого упражнения. Отметьте место для показа и способ показа. Продумайте методические указания для каждого упражнения. Планирование вводной части начинайте с общеразвивающих упражнений. Подберите упражнения для данной части (характер, число, дозировка). Помните, общеразвивающие упражнения должны соответствовать основным упражнениям, изучаемым в основной части урока! Включите подготовительные или специальные упражнения, продумайте их показ и объяснения. Отметьте, как будете следить за выполнением упражнений и исправлением ошибок. Планируя заключительную часть урока, определите частные задачи и подберите средства для их выполнения.
Распределение времени: Начните с основной части урока. Отведите время на заключительную часть. Оставшееся, приходится на вводную часть. Распределив время вы получили своеобразный регламент урока. Основное планирование- написание плана-конспекта урока. Начните с задач урока. Продумайте формулировку и запишите. Ход урока пишите спервой минуты по порядку, последовательно по частям. В вводной части пишите упражнения и укажите дозировку и методические особенности их выполнения. Опишите организацию учащихся в различных фрагментах вводной части урока. Общеразвивающие упражнения записывайте подробно с исходным положением и выполнением движений на каждый счёт. Запишите команды с помощью которых будете управлять учащимися. Продумайте и запишите переход к основной части урока. Обязательно продумайте организацию учащихся: построения, переходы учащихся на выполнение упражнений и т.д. Укажите место учителя, не забудьте о подготовке и уборке мест занятий, инвентаря. Очень подробно изложите последовательность обучения каждому упражнению (частная задача, средство её решения, дозировка, особенности выполнения). Предусмотрите возможные ошибки и пути их устранения, взаимопомощь, страховку. Учтите плотность урока и физическую нагрузку. Продумайте переход к заключительной части урока. Согласуйте план-конспект с учителем физической культуры и методистом. Возникшие вопросы разрешите с методистом или учителем ФК. Внимательно отнеситесь к их замечаниям и внесите изменения в конспект.
Date: 2015-11-14; view: 609; Нарушение авторских прав |