Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема анализа урока физической культурыØ Общие сведения. Дата, школа, класс,время, место проведения, число учащихся по списку и фактически занимающихся, занятость в работе временно освобождённых от уроков. Материально-технические условия: чистота места занятий, проветривание помещения, проверка оборудования и инвентаря, порядок раздачи и сбора мелкого инвентаря, обеспечение безопасности занятий, приучение учащихся к бережному использованию инвентаря и оборудования. Подготовленность педагога и учащихся к уроку. Разработка учителем содержания занятий: соответствие намеченных средств задачам данного урока; целесообразность запланированной и фактически реализованной последовательности упражнений на уроке. Разработка методов и методических приёмов обучения, воспитания, организации и оценкам успеваемости занимающихся. Их ценность с точки зрения воспитания личности школьника. Использование на уроке наглядных пособий и технических средств обучения, их полнота и методическая ценность. Ø Тип, задачи и построение урока. Задачи урока и их осуществление; план урока, соответствие материала урока учебной программе; построение урока, его части, слитность; физическая нагрузка, плотность, эмоциональность; методы ведения, методы обучения; исправление ошибок; индивидуальный подход; учёт успеваемости; воспитательная работа на уроке; задание на дом; подведение итогов урока. Ø Поведение учителя. Внешний вид, умение держать себя на уроке, владение классом, умение вносить в напряжённую работу элементы необходимого отвлечения, переключения, успокоения, временного отдыха. Сохранения педагогом руководящей роли в процессе самостоятельных проявлений учащихся: контроль за их действиями, коррекция самооценок, своевременная консультативная помощь, предупреждение ошибочных действий. Ø Поведение учащихся. Понимание учащимися конкретных задач и заданий, уровень личной ответственности занимающихся за качество и эффективность учебной работы, участие детей в подготовке мест занятий. Ø Результаты урока. Выполнение намеченного плана, реализация задач, степень усвоения того, что давалось на уроке, воспитательное, образовательное и оздоровительное значение данного урока. Ø Выводы и предложения. Как прошёл урок в целом, что было нового, положительные и отрицательные моменты урока, мнение анализирующего относительно дальнейшего совершенствования положительных сторон урока и устранение замеченных недостатков.
|