Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема анализа урока физической культуры





Ø Общие сведения.

Дата, школа, класс,время, место проведения, число учащихся по списку и фактически занимающихся, занятость в работе временно освобождённых от уроков.

Материально-технические условия: чистота места занятий, проветривание помещения, проверка оборудования и инвентаря, порядок раздачи и сбора мелкого инвентаря, обеспечение безопасности занятий, приучение учащихся к бережному использованию инвентаря и оборудования.

Подготовленность педагога и учащихся к уроку. Разработка учителем содержания занятий: соответствие намеченных средств задачам данного урока; целесообразность запланированной и фактически реализованной последовательности упражнений на уроке.

Разработка методов и методических приёмов обучения, воспитания, организации и оценкам успеваемости занимающихся. Их ценность с точки зрения воспитания личности школьника. Использование на уроке наглядных пособий и технических средств обучения, их полнота и методическая ценность.

Ø Тип, задачи и построение урока.

Задачи урока и их осуществление; план урока, соответствие материала урока учебной программе; построение урока, его части, слитность; физическая нагрузка, плотность, эмоциональность; методы ведения, методы обучения; исправление ошибок; индивидуальный подход; учёт успеваемости; воспитательная работа на уроке; задание на дом; подведение итогов урока.

Ø Поведение учителя.

Внешний вид, умение держать себя на уроке, владение классом, умение вносить в напряжённую работу элементы необходимого отвлечения, переключения, успокоения, временного отдыха. Сохранения педагогом руководящей роли в процессе самостоятельных проявлений учащихся: контроль за их действиями, коррекция самооценок, своевременная консультативная помощь, предупреждение ошибочных действий.

Ø Поведение учащихся.

Понимание учащимися конкретных задач и заданий, уровень личной ответственности занимающихся за качество и эффективность учебной работы, участие детей в подготовке мест занятий.

Ø Результаты урока.

Выполнение намеченного плана, реализация задач, степень усвоения того, что давалось на уроке, воспитательное, образовательное и оздоровительное значение данного урока.

Ø Выводы и предложения.

Как прошёл урок в целом, что было нового, положительные и отрицательные моменты урока, мнение анализирующего относительно дальнейшего совершенствования положительных сторон урока и устранение замеченных недостатков.

 

Date: 2015-11-14; view: 432; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию