Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочая Программа. Автономное учреждение среднего профессионального образования





Автономное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа Югры

«Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по производственной практике (ПП. 01.01.)

«Пробные уроки в школе»

 

для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах»

среднего профессионального образования

(повышенный уровень)

 

 

Ханты-Мансийск

2011 год

8 семестр
Раздел 1. Изучение основ организации деятельности учителя начальных классов в учебно-воспитательном процессе 1.1. Знакомство с нормативно-методическими документами (схема анализа и самоанализа, требованиями к оформлению отчётной документации). 1.2. Наблюдение за учебно-воспитательным процессом и анализ его результатов. 1.3. Изучение методов, приёмов и средств проведения уроков, а также способов руководства познавательной деятельностью младших школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. 1.4. Изучение использования в работе вариативных планов и программ. 1.5. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении, классе, с работой учителя (изучение методического фонда класса, имеющегося ТСО и наглядных пособий, календарно-тематического и поурочного планирования). 8 ч
Раздел 2. Подготовка и проведение пробных уроков и занятий 2.1. Посещение консультаций у учителя-наставника и методиста по организации и проведению уроков литературного чтения, естествознания, математики. 2.2. Разработка конспектов уроков литературного чтения, естествознания, математики. 2.3. Работа с методической литературой. 2.4. Заверка конспектов у методиста. 2.5. Проведение уроков литературного чтения, естествознания, математики. (Литературное чтение – 4 урока, естествознание – 3 урока, математика – 3 урока) 90 ч
Раздел 3. Аналитическая деятельность 3.1. Структурный самоанализ урока. 3.2. Посещение занятий однокурсников, наблюдение уроков и проведение анализа урока: - проведение структурного анализа урока; - проведение анализа активизации деятельности учащихся на уроке; - проведение анализа организации индивидуальной работы на уроке; - проведение анализа использования современных образовательных технологий на уроке. 3.3. Аналитический отчёт студентов. 10 ч
  Всего: 108 ч
3 недели

Date: 2015-11-14; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию