Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочая Программа. Автономное учреждение среднего профессионального образования
Автономное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа Югры
«Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по производственной практике (ПП. 01.01.)
«Пробные уроки в школе»
для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах»
среднего профессионального образования
(повышенный уровень)
Ханты-Мансийск
2011 год
8 семестр
| Раздел 1. Изучение основ организации деятельности учителя начальных классов в учебно-воспитательном процессе
| 1.1. Знакомство с нормативно-методическими документами (схема анализа и самоанализа, требованиями к оформлению отчётной документации).
1.2. Наблюдение за учебно-воспитательным процессом и анализ его результатов.
1.3. Изучение методов, приёмов и средств проведения уроков, а также способов руководства познавательной деятельностью младших школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.
1.4. Изучение использования в работе вариативных планов и программ.
1.5. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении, классе, с работой учителя (изучение методического фонда класса, имеющегося ТСО и наглядных пособий, календарно-тематического и поурочного планирования).
| 8 ч
| Раздел 2. Подготовка и проведение пробных уроков и занятий
| 2.1. Посещение консультаций у учителя-наставника и методиста по организации и проведению уроков литературного чтения, естествознания, математики.
2.2. Разработка конспектов уроков литературного чтения, естествознания, математики.
2.3. Работа с методической литературой.
2.4. Заверка конспектов у методиста.
2.5. Проведение уроков литературного чтения, естествознания, математики.
(Литературное чтение – 4 урока, естествознание – 3 урока, математика – 3 урока)
| 90 ч
| Раздел 3. Аналитическая деятельность
| 3.1. Структурный самоанализ урока.
3.2. Посещение занятий однокурсников, наблюдение уроков и проведение анализа урока:
- проведение структурного анализа урока;
- проведение анализа активизации деятельности учащихся на уроке;
- проведение анализа организации индивидуальной работы на уроке;
- проведение анализа использования современных образовательных технологий на уроке.
3.3. Аналитический отчёт студентов.
| 10 ч
|
| Всего:
| 108 ч
| 3 недели
|
Date: 2015-11-14; view: 328; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|