Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. по дисциплине «Основы теории коммуникации»Стр 1 из 7Следующая ⇒ РЕФЕРАТ по дисциплине «Основы теории коммуникации» Тема: «Основные методы в PR-исследованиях»
Выполнила: Студентка заочного отделения, Группы РСО 103, Белова Елизавета
Руководитель: Доктор философских наук, Профессор кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации, Савруцкая Елизавета Петровна
Нижний Новгород
План реферата
1. Введение. 2. Глава 1 «Особенности и значение исследований в PR» 3. Глава 2 «Количественные и качественные виды исследований в PR» 4. Заключение. 5. Список использованной литературы.
Введение Существует множество значений термина "паблик рилейшнз" (public relations, PR). Британский профессор, основатель современной теории PR, Сэм Блэк считает, что "это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности". Можно сказать, что PR - это процесс долговременного поиска новых путей взаимодействия с аудиториями, причем не только заинтересованными. Допустим, что вы не собираетесь сейчас класть деньги в какой-то конкретный банк, но постоянно слышите о нем хорошие отзывы, то они непроизвольно откладываются в вашем сознании. Может быть, когда у вас появятся "лишние" деньги, вы предпочтёте именно этот банк. На разных стадиях PR-деятельности проводятся исследования объектов PR и используемых PR-средств. Исследования в связях с общественностью используются в течение планирования и ведения медиакампании. Социально-психологические, социологические исследования, исследования в маркетинге и экономике помогают всесторонне рассмотреть PR-объект до PR-воздействия и оценить результативность принятых мер. На начальной стадии работ по проведению сбора и анализа информации используются первичные исследования. По ходу проведения медиастратегии осуществляется мониторинг, а также возможно проведение контент-анализа. Ещё контент-анализ применяется для оценки проведенной медиакампании. Проще говоря, исследование — это способ выслушать чужое мнение, контролируемый, целенаправленный и систематический сбор информации для упрощения понимания конкретной проблемы. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что исследования являются важной частью PR-деятельности, так как они помогают определить, на какой ступени развития стоит организация, какие проблемы могут возникнуть, в какие уже существуют. Целью реферата является изучение основных методов в PR-исследованиях. Объектами анализирования в реферате являются PR-исследования. Предметом анализирования является значение исследований в PR, их особенности, и методы.
|