Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повышение качества учета и контроля в компании методическими и ад­министративными средствами





ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ГЕН. ДИРЕКТОР, ФИН. ДИРЕКТОР

- Минимизировать возможности злоупотребления активами (деньгами и то­
варами) и сократить уровень прямых и косвенных потерь.

Задавать уровень допустимых потерь в % от суммы активов или суммы обо­ротов при соблюдении следующих условий:

а) уровень потерь товарно-материальных ценностей (ТМЦ) не должен быть
выше норматива (методика определения норматива должна быть разрабо­
тана);

б) потери от риска по товарным кредитам должны быть меньше доходности
операций;

в) товарные кредиты не должны быть выше заданной суммы;

г) система выдачи кредитов должна обеспечивать конкурентные преимущества
компании;

д) должна быть гарантирована достоверность учета;

е) затраты на поддержание системы контроля должны быть меньше уровня воз­
можных потерь.

- Достоверность показателей активов и источников через:

- систему учета,

- внутренний аудит.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - БУХГАЛТЕРИЯ

- Результаты внутреннего аудита.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

- Данные учета по конкретным показателям бюджета.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СББ

- Достоверная и своевременная учетная и косвенная информация о состояв­
шихся и возможных злоупотреблениях.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

- Информация о нарушениях договорных обязательств.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - УПРАВЛЕНИЕ СБЫТА

- Достоверная и своевременная учетная и косвенная информация о состояв­
шихся и возможных злоупотреблениях.

- Рекомендации по снижению потерь.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА СНАБЖЕНИЯ

- Учетные данные.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Достоверная и своевременная учетная и косвенная информация о состояв­ шихся и возможных злоупотреблениях.








Date: 2015-11-14; view: 294; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию