Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции начальника службы безопасности бизнеса





ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Внешняя безопасность:

1. Снижение количества целевых проверок со стороны правоохранительных
и фискальных органов через:

- создание среди правовых органов репутации как организации с высокой
правовой культурой и с сильной СББ;

- доброжелательные отношения с ОБЭП и налоговой полицией.

 

2. Минимизация негативных последствий проверок правоохранительных и
фискальных органов через установление доверительных отношений с руко­
водством этих организаций.

3. Внутренняя безопасность.

4. Снижение объемов хищений материально-денежных средств через:

 

- упреждающий отсев неблагонадежных кандидатов на работу в компании;

- снижение количества фактов, по которым возникает необходимость служеб­
ных расследований в целях выявления хищений сотрудниками и краж иными
лицами.

5. Снижение потерь от трудных (по истребованию задолженности) товарных
кредитов.

Создание конкурентных преимуществ по безопасности.

6. "R" должен обладать самой приветливой охраной сбытовых подразделе­
ний, открытой к помощи добросовестным клиентам.

7. Создание среди клиентов (дилеров и посредников) репутации "R" как фир­
мы, с которой лучше быть лояльными и благонадежными (т. е. в случаях
их финансовых затруднений "R" должен быть у них на одном из первых мест
по погашению задолженностей).

8. Обеспечить стабильность состава СББ и его самую высокую эффектив­
ность
среди конкурентов. Постановка регулярного менеджмента в СББ.

В случаях пересечения деятельности СББ с ревизионной службой и юриди­ческим отделом специфика СББ будет проявляться в использовании ею опера­тивных методов, режимных мероприятий, а также служебных расследований.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

- Информация о возможных преступных проявлениях внутри подразделений
компании.

- Обеспечение сохранности ТМЦ через техническую и физическую охрану.


ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СБЫТОВЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

- То же, что и ген. директору, но на их уровне.

- Тоже, что и всем подразделениям.

- Возврат "трудных задолженностей".

- Инкассирование.

- Обеспечение методологией снижения уровня потерь ТМЦ и денежных
средств.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К ревизорской службе:

- Информация о потерях ТМЦ и денежных средств в сбытовых подразделени­
ях; выявленных злоупотреблениях должностных лиц.

К начальнику юридического отдела:

- Информация о нарушениях договорных обязательств.
К бухгалтерии:

- Результаты аудита в части выявления злоупотреблений, связанных с хище­
ниями ТМЦ и денежных средств.

КУРТ.УМТ:

- Достоверная и оперативная информация о состоявшихся и возможных зло­
употреблениях.

КОУП:

- Информация о движении кадров и увольнениях по отрицательным мотивам.







Date: 2015-11-14; view: 277; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию