Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции начальника службы безопасности бизнеса
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Внешняя безопасность: 1. Снижение количества целевых проверок со стороны правоохранительных - создание среди правовых органов репутации как организации с высокой - доброжелательные отношения с ОБЭП и налоговой полицией.
2. Минимизация негативных последствий проверок правоохранительных и 3. Внутренняя безопасность. 4. Снижение объемов хищений материально-денежных средств через:
- упреждающий отсев неблагонадежных кандидатов на работу в компании; - снижение количества фактов, по которым возникает необходимость служеб 5. Снижение потерь от трудных (по истребованию задолженности) товарных Создание конкурентных преимуществ по безопасности. 6. "R" должен обладать самой приветливой охраной сбытовых подразделе 7. Создание среди клиентов (дилеров и посредников) репутации "R" как фир 8. Обеспечить стабильность состава СББ и его самую высокую эффектив В случаях пересечения деятельности СББ с ревизионной службой и юридическим отделом специфика СББ будет проявляться в использовании ею оперативных методов, режимных мероприятий, а также служебных расследований. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ - Информация о возможных преступных проявлениях внутри подразделений - Обеспечение сохранности ТМЦ через техническую и физическую охрану. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СБЫТОВЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ - То же, что и ген. директору, но на их уровне. - Тоже, что и всем подразделениям. - Возврат "трудных задолженностей". - Инкассирование. - Обеспечение методологией снижения уровня потерь ТМЦ и денежных ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К ревизорской службе: - Информация о потерях ТМЦ и денежных средств в сбытовых подразделени К начальнику юридического отдела: - Информация о нарушениях договорных обязательств. - Результаты аудита в части выявления злоупотреблений, связанных с хище КУРТ.УМТ: - Достоверная и оперативная информация о состоявшихся и возможных зло КОУП: - Информация о движении кадров и увольнениях по отрицательным мотивам. Date: 2015-11-14; view: 277; Нарушение авторских прав |