Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции директора коммерческого отдела
Развитие надежной целеустремленной системы поставки - логистики -сбыта, обеспечивающей: 1) рост доли рынка на его освоенных сегментах, открытие новых сегментов и 2) рост абсолютной доходности (текущей, долгосрочной и стратегической) 3) развитие конкурентных преимуществ на поставках, логистике, сбыте; 4) оптимизацию горизонтальных связей внутри коммерческого отдела, а так Система поставки - логистики - сбыта означает: - торговая политика: цели долгосрочные, стратегические, текущие приоритеты; - технология(бизнес-процесс); - организация персонала; - определение ассортимента; - формирование работоспособной команды, сочетающей стратегические и Коммерческий отдел постепенно включает в себя не только сбыт, но и поставки, логистику. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ГЕН. ДИРЕКТОР Снижение "плохих" долгов. Развитие вексельного обращения с дилерами. Увеличение "прозрачности" отношений с контрагентами (с фискальной точки зрения). ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ФАБРИКА Приоритеты по номенклатуре. Обратная связь по продукции фабрики. Технические задания на новую продукцию. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СКЛАД Сбалансированность движения товара (поставка и вывоз). Снижение неликвидов. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ, ОТДЕЛ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ Плановость поставок. Обеспеченность целей ресурсами. Наличие товара на складе в соответствии со спросом. Ясность торговой политики. Снятие противоречий между отделами. Рекламная поддержка. Маркетинговая поддержка. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА Оптимизация отношений коммерческого отдела и сервисной службы. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА Приоритеты в рекламе. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА МАРКЕТИНГА Приоритеты в работе. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К ген. директору: Обеспечение ресурсами (финансовыми, производственными). Определение приоритетов. Определение стратегии. Date: 2015-11-14; view: 268; Нарушение авторских прав |