Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции директора коммерческого отдела





Развитие надежной целеустремленной системы поставки - логистики -сбыта, обеспечивающей:

1) рост доли рынка на его освоенных сегментах, открытие новых сегментов и
новых рынков;

2) рост абсолютной доходности (текущей, долгосрочной и стратегической)
на приоритетных направлениях (при опоре на собственные ресурсы);

3) развитие конкурентных преимуществ на поставках, логистике, сбыте;

4) оптимизацию горизонтальных связей внутри коммерческого отдела, а так­
же между коммерческим отделом и подразделениями компании.

Система поставки - логистики - сбыта означает:

- торговая политика: цели долгосрочные, стратегические, текущие приоритеты;

- технология(бизнес-процесс);

- организация персонала;

- определение ассортимента;

- формирование работоспособной команды, сочетающей стратегические и
оперативные задачи.

Коммерческий отдел постепенно включает в себя не только сбыт, но и по­ставки, логистику.


ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ГЕН. ДИРЕКТОР Снижение "плохих" долгов. Развитие вексельного обращения с дилерами.

Увеличение "прозрачности" отношений с контрагентами (с фискальной точ­ки зрения).

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ФАБРИКА Приоритеты по номенклатуре. Обратная связь по продукции фабрики. Технические задания на новую продукцию.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СКЛАД

Сбалансированность движения товара (поставка и вывоз). Снижение неликвидов.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ,

ОТДЕЛ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ Плановость поставок. Обеспеченность целей ресурсами. Наличие товара на складе в соответствии со спросом. Ясность торговой политики. Снятие противоречий между отделами. Рекламная поддержка. Маркетинговая поддержка.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА Оптимизация отношений коммерческого отдела и сервисной службы.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА Приоритеты в рекламе.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА МАРКЕТИНГА Приоритеты в работе.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К ген. директору:

Обеспечение ресурсами (финансовыми, производственными). Определение приоритетов. Определение стратегии.







Date: 2015-11-14; view: 268; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию