Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Консультантов- Главная контора, - Главная контора уделяет недостаточно внимания фи- зрения банковской сети. - Отсутствие конкретного подразделения или лица, не - Главная контора недооценивает роль филиалов для 3. Уменьшение клиентоориентированных решений. Это уменьшение особенно с клиентом. Их количество уменьшилось за анализируемый период в 1,6 раза. Предположения Мнения экс в консультантов г - Убежденность руко- - Сравнительная удовлетворенность клиентов не требу- 4. Изменились временные горизонты решений. Возросла доля решений со TaSSSST Мне™» „сперто,, - Банк прошел стадию - Чем больше развивается Банк, тем труднее его ме- более важные, а - Отсутствие стратегии снижает горизонты планирования, значит, и долго- - Возрастает централизация управления в Банке, при- срочные решения нимаются такие решения, которые легче уже приняты. проконтролировать. 5. Возрастание количества решений, дублирующих должностные инструкции.
|