Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы





 

Программа предполагает смешанное финансирование.

1. Средства бюджета города Москвы, в том числе средства, предусмотренные в бюджете города Москвы на реализацию мероприятий Программы;

2. Внебюджетные источники, в том числе спонсорские средства. Привлечение средств благотворительных и общественных фондов, организаций для реализации мероприятий Программы.

В целях гибкого реагирования на социально-экономическую обстановку в городе Программой будет рассмотрена возможность финансирования мероприятий по трем сценарным вариантам: базовому, реалистическому, оптимистическому.

Базовый вариант предполагает стабильное развитие, проведение тех мероприятий, финансирование которых предусмотрено. Создание территориальной системы профилактической деятельности по защите прав несовершеннолетних в соответствии с поставленными задачами.

Реалистический вариант предусматривает частичное выполнение комплекса мероприятий Программы, развитие территориальной системы профилактической деятельности по защите прав несовершеннолетних на основе имеющихся материальных и кадровых ресурсов.

Оптимистический вариант предусматривает безусловное выполнение всего комплекса мероприятий Программы. Создание территориальной системы профилактической деятельности по защите прав несовершеннолетних, охватывающей каждый район города Москвы.

 

VIII. Предварительная оценка эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы

 

В ходе реализации Программы предполагается достижение социально-гарантированного уровня профилактики детского и семейного неблагополучия.

При выполнении запланированного комплекса мер прогнозируется следующее:

- насыщение территории каждого района обязательным минимальным комплексным набором методического инструментария по раннему вмешательству и профилактике семейного неблагополучия, безнадзорности, правонарушений и аддитивного поведения среди несовершеннолетних города Москвы;

- достижение адресной направленности городских профилактических мероприятий;

- повышение уровня качества и эффективности деятельности учреждений и организаций, занимающихся проблемами несовершеннолетних в соответствии с выработанными нормами и стандартами, а также в результате привлечения новейших научных разработок;

- повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с учреждениями системы государственных, муниципальных, общественных, иных некоммерческих организаций города Москвы, занимающихся проблемами профилактики семейно неблагополучия и асоциального поведения несовершеннолетних на уровне города, округа, района.

- увеличение числа высококвалифицированных специалистов, привлекающихся к работе в области проблем семейного неблагополучия, безнадзорности, правонарушений и зависимого поведения среди несовершеннолетних;

- формирование обоснованных среднесрочных прогнозов изменения состояния детского и семейного неблагополучия;

- сокращение числа безнадзорных и беспризорных детей и неблагополучных семей;

- развитие инфраструктуры отдыха и организации досуга несовершеннолетних "группы риска" и их семей;

- увеличение количества и повышение эффективности мероприятий по профилактике правонарушений, социально опасного поведения, вредных привычек и зависимостей несовершеннолетних;

- снижение распространенности употребления психоактивных веществ, курения, употребления алкогольных напитков, пива и асоциального поведения среди несовершеннолетних.

 

IX. Предложения по участию органов исполнительной власти города Москвы в формировании и реализации Программы и их взаимодействию с органами местного самоуправления по выполнению мероприятий программы

 

Государственный заказчик - координатор Программы Департамент семейной и молодежной политики города Москвы.

Основной разработчик Программы - Департамент семейной и молодежной политики города Москвы.

В формировании и реализации городской программы предполагается участие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы, в том числе Департамента семейной и молодежной политики города Москвы, Департамента образования города Москвы, Департамента здравоохранения города Москвы, Департамента социальной защиты населения города Москвы, Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Департамента физической культуры и спорта города Москвы, Департамента культуры города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента труда и занятости населения города Москвы, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Комитета общественных связей города Москвы, Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, Управления информатизации города Москвы, ГУВД по г. Москве, Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, обеспечивающих координацию деятельности органов и учреждений муниципальной системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, префектур административных округов города Москвы во взаимодействии с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований, а также государственных, общественных, иных некоммерческих организаций города Москвы, включая привлечение к сотрудничеству национальных диаспор и религиозных конфессий. Органы опеки и попечительства при муниципалитетах города Москвы. Органы местного самоуправления города Москвы участвуют в реализации Программы в рамках переданных им государственных полномочий.

 







Date: 2015-11-14; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию