Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VII. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы
Программа предполагает смешанное финансирование. 1. Средства бюджета города Москвы, в том числе средства, предусмотренные в бюджете города Москвы на реализацию мероприятий Программы; 2. Внебюджетные источники, в том числе спонсорские средства. Привлечение средств благотворительных и общественных фондов, организаций для реализации мероприятий Программы. В целях гибкого реагирования на социально-экономическую обстановку в городе Программой будет рассмотрена возможность финансирования мероприятий по трем сценарным вариантам: базовому, реалистическому, оптимистическому. Базовый вариант предполагает стабильное развитие, проведение тех мероприятий, финансирование которых предусмотрено. Создание территориальной системы профилактической деятельности по защите прав несовершеннолетних в соответствии с поставленными задачами. Реалистический вариант предусматривает частичное выполнение комплекса мероприятий Программы, развитие территориальной системы профилактической деятельности по защите прав несовершеннолетних на основе имеющихся материальных и кадровых ресурсов. Оптимистический вариант предусматривает безусловное выполнение всего комплекса мероприятий Программы. Создание территориальной системы профилактической деятельности по защите прав несовершеннолетних, охватывающей каждый район города Москвы.
VIII. Предварительная оценка эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
В ходе реализации Программы предполагается достижение социально-гарантированного уровня профилактики детского и семейного неблагополучия. При выполнении запланированного комплекса мер прогнозируется следующее: - насыщение территории каждого района обязательным минимальным комплексным набором методического инструментария по раннему вмешательству и профилактике семейного неблагополучия, безнадзорности, правонарушений и аддитивного поведения среди несовершеннолетних города Москвы; - достижение адресной направленности городских профилактических мероприятий; - повышение уровня качества и эффективности деятельности учреждений и организаций, занимающихся проблемами несовершеннолетних в соответствии с выработанными нормами и стандартами, а также в результате привлечения новейших научных разработок; - повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с учреждениями системы государственных, муниципальных, общественных, иных некоммерческих организаций города Москвы, занимающихся проблемами профилактики семейно неблагополучия и асоциального поведения несовершеннолетних на уровне города, округа, района. - увеличение числа высококвалифицированных специалистов, привлекающихся к работе в области проблем семейного неблагополучия, безнадзорности, правонарушений и зависимого поведения среди несовершеннолетних; - формирование обоснованных среднесрочных прогнозов изменения состояния детского и семейного неблагополучия; - сокращение числа безнадзорных и беспризорных детей и неблагополучных семей; - развитие инфраструктуры отдыха и организации досуга несовершеннолетних "группы риска" и их семей; - увеличение количества и повышение эффективности мероприятий по профилактике правонарушений, социально опасного поведения, вредных привычек и зависимостей несовершеннолетних; - снижение распространенности употребления психоактивных веществ, курения, употребления алкогольных напитков, пива и асоциального поведения среди несовершеннолетних.
IX. Предложения по участию органов исполнительной власти города Москвы в формировании и реализации Программы и их взаимодействию с органами местного самоуправления по выполнению мероприятий программы
Государственный заказчик - координатор Программы Департамент семейной и молодежной политики города Москвы. Основной разработчик Программы - Департамент семейной и молодежной политики города Москвы. В формировании и реализации городской программы предполагается участие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы, в том числе Департамента семейной и молодежной политики города Москвы, Департамента образования города Москвы, Департамента здравоохранения города Москвы, Департамента социальной защиты населения города Москвы, Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Департамента физической культуры и спорта города Москвы, Департамента культуры города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента труда и занятости населения города Москвы, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Комитета общественных связей города Москвы, Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, Управления информатизации города Москвы, ГУВД по г. Москве, Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, обеспечивающих координацию деятельности органов и учреждений муниципальной системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, префектур административных округов города Москвы во взаимодействии с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований, а также государственных, общественных, иных некоммерческих организаций города Москвы, включая привлечение к сотрудничеству национальных диаспор и религиозных конфессий. Органы опеки и попечительства при муниципалитетах города Москвы. Органы местного самоуправления города Москвы участвуют в реализации Программы в рамках переданных им государственных полномочий.
Date: 2015-11-14; view: 292; Нарушение авторских прав |