Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






межведомственной программы





"Дети улиц" на 2010-2012 гг."

 

Основные целевые показатели,
позволяющие оценивать ход реализации Городской межведомственной программы "Дети улиц" на 2010-2012 гг."

 

┌───┬───────────────────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┐

│ N │ Показатели в % (в сравнении с 2009 г.) │2010 г.│2011 г.│2012 г.│

│п\п│ │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├───┼───────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│1. │Увеличение количества выявленных│ 10 │ 15 │ 20 │

│ │несовершеннолетних, находящихся в социально│ │ │ │

│ │опасном положении, нуждающихся в│ │ │ │

│ │социально-педагогическом и правовом│ │ │ │

│ │сопровождении │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│2. │Увеличение количества несовершеннолетних,│ 10 │ 10 │ 15 │

│ │находящихся в социально опасном положении,│ │ │ │

│ │вовлеченных в трудовую деятельность,│ │ │ │

│ │профессиональное обучение, приобщенных к│ │ │ │

│ │занятиям физической культурой и спортом, к│ │ │ │

│ │иным формам организации досуга и│ │ │ │

│ │оздоровительного отдыха. │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│3. │Увеличение количества снятых с учета│ 20 │ 30 │ 30 │

│ │несовершеннолетних, находящихся в социально│ │ │ │

│ │опасном положении, неблагополучных семей,│ │ │ │

│ │учтенных в комплексной межведомственной│ │ │ │

│ │информационной "базе данных". │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│4. │Увеличение числа высококвалифицированных│ 5 │ 5 │ 10 │

│ │специалистов, привлекающихся к работе в│ │ │ │

│ │области семейного неблагополучия,│ │ │ │

│ │безнадзорности, правонарушений и наркомании│ │ │ │

│ │среди несовершеннолетних. │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│5. │Увеличение числа специалистов, прошедших│ 10 │ 15 │ 10 │

│ │специальную подготовку в области проблем│ │ │ │

│ │детского и семейного неблагополучия (в│ │ │ │

│ │рамках повышения квалификации, стажировок,│ │ │ │

│ │участия в информационно-консультационных│ │ │ │

│ │семинарах, круглых столах и пр.). │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│6. │Снижение количества семей и│ 5 │ 5 │ 5 │

│ │несовершеннолетних, находящихся в социально│ │ │ │

│ │опасном положении, находящихся на учете по│ │ │ │

│ │рецидиву асоциальных и девиантных действий.│ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│7. │Увеличение числа выявленных безнадзорных и│ 25 │ 35 │ 45 │

│ │беспризорных детей, которым оказаны услуги│ │ │ │

│ │по социально-педагогическому и правовому│ │ │ │

│ │сопровождению. │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│8. │Увеличение количества случаев применения к│ 5 │ 10 │ 15 │

│ │несовершеннолетним мер наказания, не│ │ │ │

│ │связанных с реальным лишением свободы, с│ │ │ │

│ │участием службы ювенальных социальных│ │ │ │

│ │работников. │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│9. │Увеличение количества дел в│ 5 │ 5 │ 5 │

│ │судопроизводстве, связанных с│ │ │ │

│ │несовершеннолетними, с привлечением│ │ │ │

│ │ювенального социального работника. │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│10.│Увеличение количества гражданских дел, иски│ 3 │ 5 │ 10 │

│ │по которым направлены в защиту интересов│ │ │ │

│ │несовершеннолетних. │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│11.│Увеличение количества организаций и│ 5 │ 10 │ 15 │

│ │учреждений, вовлеченных в систему│ │ │ │

│ │профилактики и реабилитации│ │ │ │

│ │несовершеннолетних. │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│12.│Содействие занятости родителей,│ │ │ │

│ │воспитывающих несовершеннолетних детей,│ │ │ │

│ │путем предоставления│ │ │ │

│ │психолого-профориентационных и│ │ │ │

│ │образовательных услуг: │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │- помощь в выборе оптимальных вариантов│ 5 │ 5 │ 5 │

│ │трудоустройства или профессионального│ │ │ │

│ │обучения; │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │- содействие в повышении уровня адаптации к│ 5 │ 5 │ 5 │

│ │условиям современного рынка труда; │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│ │- содействие в повышении квалификации и│ 10 │ 10 │ 10 │

│ │профессиональной переподготовке по│ │ │ │

│ │профессиям и специальностям, пользующимся│ │ │ │

│ │устойчивым спросом на рынке труда города. │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│13.│Оказание профориентационных услуг│ 10 │ 10 │ 10 │

│ │подросткам и молодежи на специализированных│ │ │ │

│ │массовых мероприятиях и групповых занятиях│ │ │ │

│ │по проблемам выбора профессий, учебных и│ │ │ │

│ │рабочих мест как меры профилактики│ │ │ │

│ │молодежной безработицы. │ │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤

│14.│Предоставление государственных│ 20 │ 20 │ 20 │

│ │образовательных услуг по направлению службы│ │ │ │

│ │занятости безработным гражданам из числа│ │ │ │

│ │молодежи, включая приоритетное направление│ │ │ │

│ │на профессиональную подготовку безработных│ │ │ │

│ │в возрасте 16 - 18 лет, не имеющих│ │ │ │

│ │профессий, специальностей. │ │ │ │

└───┴───────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┘

 

Одним из важных показателей результативности Программы является проведение ежегодного мониторинга в области профилактики беспризорности, безнадзорности, алкоголизма, наркомании, СПИДа и правонарушений среди несовершеннолетних в целом по городу с учетом разработанной системы показателей и индикаторов, что позволит не только качественно и количественно оценить проведенную в отчетном году всеми учреждениями и организациями системы профилактики работу, но и даст возможность прогнозировать развитие ситуации, как в городе, так и в отдельных административных округах и районах, с целью оперативного реагирования и эффективного использования бюджетных средств.

 

Date: 2015-11-14; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию