Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия





Я спросил его: «Чем ты занимаешься?» — «Я делаю деньги», — сказал он. «Но что именно ты делаешь?» — «Все, что приносит доход», — ответил он. Я покачал головой и покинул его яхту. «Какая же это стратегия?»

Неизвестный автор

Их план простой:

Схватить, что можно... И удержать любой ценой.

Вордсворт

Под стратегическим планированием мы пони­маем долгосрочные планы и ценности; под такти­ческим планированием — повседневные дела, спо­собы их осуществления (например, приглашение водопроводчика). Продуманная стратегия может быть сведена на нет слабой тактикой; с помощью хорошей тактики можно оптимально использовать слабую стратегию. Опытные участники перегово­ров свободно владеют и стратегией, и тактикой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ -ТРЕХМЕРНЫЙ ПОДХОД

 

Планирование имеет три измерения: стратеги­ческое, административное и тактическое. Стратеги­ческое планирование посвящено долговременным деловым целям. Административное планирование — это привлечение нужных людей, поиск нужной информации и подготовка благоприятной для пе­реговоров обстановки. Под тактическим планиро­ванием подразумевается поиск наилучших путей достижения успеха за столом переговоров.

На табл. 3 показано, что самые главные страте­гические решения всегда связаны с товарно-ры­ночными отношениями. В то же время тактические решения обеспечивают необходимую «фронтовую полосу» — немедленную реакцию в процессе пере­говоров — и представляют собой средства для до­стижения цели.

В этой главе мы займемся самой существенной фазой планирования — стратегическим планиро­ванием. Мы начнем с анализа четырех аспектов стратегии. Это: 1) глобальные цели товарного рын­ка; 2) поиск фактов; 3) анализ стоимости и 4) приня­тие решений. Далее мы посмотрим, как занимаются планированием в большой корпорации, и закон­чим главу некоторыми советами покупателям и



продавцам. Мы не будем обсуждать здесь пробле­мы административного планирования. Коснемся лишь самых очевидных: чтобы получить хорошие результаты во время переговоров, надо подгото­вить все заранее. Сплошь да рядом эта необходи­мая работа откладывается до последней минуты.







Date: 2015-11-13; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию