Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегия
Я спросил его: «Чем ты занимаешься?» — «Я делаю деньги», — сказал он. «Но что именно ты делаешь?» — «Все, что приносит доход», — ответил он. Я покачал головой и покинул его яхту. «Какая же это стратегия?» Неизвестный автор Их план простой: Схватить, что можно... И удержать любой ценой. Вордсворт Под стратегическим планированием мы понимаем долгосрочные планы и ценности; под тактическим планированием — повседневные дела, способы их осуществления (например, приглашение водопроводчика). Продуманная стратегия может быть сведена на нет слабой тактикой; с помощью хорошей тактики можно оптимально использовать слабую стратегию. Опытные участники переговоров свободно владеют и стратегией, и тактикой. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ -ТРЕХМЕРНЫЙ ПОДХОД
Планирование имеет три измерения: стратегическое, административное и тактическое. Стратегическое планирование посвящено долговременным деловым целям. Административное планирование — это привлечение нужных людей, поиск нужной информации и подготовка благоприятной для переговоров обстановки. Под тактическим планированием подразумевается поиск наилучших путей достижения успеха за столом переговоров. На табл. 3 показано, что самые главные стратегические решения всегда связаны с товарно-рыночными отношениями. В то же время тактические решения обеспечивают необходимую «фронтовую полосу» — немедленную реакцию в процессе переговоров — и представляют собой средства для достижения цели. В этой главе мы займемся самой существенной фазой планирования — стратегическим планированием. Мы начнем с анализа четырех аспектов стратегии. Это: 1) глобальные цели товарного рынка; 2) поиск фактов; 3) анализ стоимости и 4) принятие решений. Далее мы посмотрим, как занимаются планированием в большой корпорации, и закончим главу некоторыми советами покупателям и продавцам. Мы не будем обсуждать здесь проблемы административного планирования. Коснемся лишь самых очевидных: чтобы получить хорошие результаты во время переговоров, надо подготовить все заранее. Сплошь да рядом эта необходимая работа откладывается до последней минуты. Date: 2015-11-13; view: 317; Нарушение авторских прав |