Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовку следует начинать за две-три недели до назначенной даты дискуссииДля проведения ролевой игры целесообразно учебную группу разделить на несколько подгрупп численностью по 8-11 студентов. В каждой из подгрупп назначаются: ведущий (который в соответствии с ролью может быть "председателем диссертационного совета", "начальником отдела", "судьей", "телеведущим", и т.д.); две " партии ", осуществляющие дискуссию (сторонники одного из взглядов на обсуждаемую проблему, по 4-5 студентов каждая), при этом студенты могут играть самые различные роли по статусу и по характеру (депутаты, активисты общественных движений, ученые, юристы, артисты, бизнесмены, и т.д.); эксперты (наблюдатели, которые по итогам дискуссии должны дать оценку логической обоснованности позиций, качеству аргументации "партий", логической компетентности и убедительности участников дискуссии, 1-2 студента). В каждой из подгрупп составляется сценарий, в котором фиксируются тема дискуссии, все роли, основные позиции и доводы дискутирующих сторон по теме дискуссии. Затем подготовка может продолжаться, отдельно каждой из "партий", которые вырабатывают собственную стратегию и тактику дискуссии, направленные на победу в ней. Каждый участник дискуссии тщательно продумывает собственную роль, чтобы в ходе дискуссии быть наиболее убедительным, логически корректным и компетентным, результативным. Подготовка контролируется ведущим с помощью экспертов; цель контроля заключается в своевременной подготовке каждой из дискутирующих сторон. Литература. Ивлев Ю. В. Логика для юристов. - М., 2001. Гл. 8. Ивлев Ю. В. Логика. Сборник упражнений. М., 1999. Гл. 10. Михалкин Н.В. Логика и аргументация в судебной практике. – М., 2004. Гл. 6,7. Михалкин Н.В. Логика и аргументация в судебной практике. – М., 2004. Гл. 5. С.С.Антюшин, Н.В. Михалкин. Логика. Учебное пособие для студентов юридического колледжа. - М., 2007., Гл. VI-VII.
|