Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовку следует начинать за две-три недели до назначенной даты дискуссии





Для проведения ролевой игры целесообразно учебную группу разделить на несколько подгрупп численностью по 8-11 студентов. В каждой из подгрупп назначаются:

ведущий (который в соответствии с ролью может быть "председателем диссертационного совета", "начальником отдела", "судьей", "телеведущим", и т.д.);

две " партии ", осуществляющие дискуссию (сторонники одного из взглядов на обсуждаемую проблему, по 4-5 студентов каждая), при этом студенты могут играть самые различные роли по статусу и по характеру (депутаты, активисты общественных движений, ученые, юристы, артисты, бизнесмены, и т.д.);

эксперты (наблюдатели, которые по итогам дискуссии должны дать оценку логической обоснованности позиций, качеству аргументации "партий", логической компетентности и убедительности участников дискуссии, 1-2 студента).

В каждой из подгрупп составляется сценарий, в котором фиксируются тема дискуссии, все роли, основные позиции и доводы дискутирующих сторон по теме дискуссии. Затем подготовка может продолжаться, отдельно каждой из "партий", которые вырабатывают собственную стратегию и тактику дискуссии, направленные на победу в ней.

Каждый участник дискуссии тщательно продумывает собственную роль, чтобы в ходе дискуссии быть наиболее убедительным, логически корректным и компетентным, результативным.

Подготовка контролируется ведущим с помощью экспертов; цель контроля заключается в своевременной подготовке каждой из дискутирующих сторон.

Литература.

Ивлев Ю. В. Логика для юристов. - М., 2001. Гл. 8.

Ивлев Ю. В. Логика. Сборник упражнений. М., 1999. Гл. 10.

Михалкин Н.В. Логика и аргументация в судебной практике. – М., 2004. Гл. 6,7.

Михалкин Н.В. Логика и аргументация в судебной практике. – М., 2004. Гл. 5.

С.С.Антюшин, Н.В. Михалкин. Логика. Учебное пособие для студентов юридического колледжа. - М., 2007., Гл. VI-VII.

 

Date: 2015-11-13; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию