Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место и роль потребительского комплекса
(уровень и качество жизни). Социальная сфера в стране – это система скоординированных мер органов государственного управления, направленных на достижение основных социальных целей: повышение уровня и качества жизни основной массы населения страны с учётом социальной защиты малоимущих категорий граждан. Социальная политика национальных правительств может носить как пассивный по отношению к определённой части общества характер (т.е. «латание дыр» в сфере общественного потребления), так и активный по отношению к ним характер (т.е. социальное стимулирование потребительской активности). В российской национальной экономике место общественного потребительского комплекса определяется: а) социальной направленностью национальной рыночной доктрины; б) использованием нового ресурсного источника в лице фактора предпринимательства; в) расширением круга задач сферы общественного потребления в плане роста общего благосостояния в стране. Структура управления общественным потребительским комплексом включает в себя: а) субъект (органы управления – в центре, регионах и на местах); б) объект (сферы управления – повсеместно в стране); в) механизм (задачи управления – аллокационно по стране). Функционально общественный потребительский комплекс делится на: а) отрасли, деятельность которых связана с удовлетворением социально-культурных и интеллектуальных потребностей людей; б) отрасли, создающие материальные общественные блага (услуги) и удовлетворяющие общественные (личные) потребности людей; в) отрасли, не создающие материальные общественные блага, но продолжающие общественный производственный процесс их образования, начатый в других отраслях общественного производства (торговля, питание, транспорт, связь, коммунальная сфера).
Date: 2015-11-13; view: 406; Нарушение авторских прав |