Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар 13. Процессы манипулирования и конфликтные ситуации в обществе. (4 часа) ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1. Кризисные ситуации в работе PR-специалиста. 2. Манипулирование во внутреннем PR. 3. Общественные и политические конфликты, способы урегулирования. 4. Приемы манипулирования в конфликтных ситуациях в обществе. 5. Антикризисный PR о роли воздействия на общественное мнение.
Литература 1. Александрович А. Э. Корпоративная философия. Тверь: Лилия-Принт, 2006. С. 234-300 2. Панарин А. Философия политики. М., 1996. С. 256-289. 3. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 2004. С. 45-165.
Дополнительная литература 1. Волковский Н.Л. Информационные войны. Т. 1. С. 130-177. 2. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учеб. Пособие. М.: Аспект Пресс, 2007. С. 178-209.
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ Тема 1. 1. Трансформация понятия манипуляция - манипулирование с развитием общественных отношений. 2. Проблематика подхода к определению манипуляции. 3. Понятие и термин манипуляция в словарных источниках. 4. Стереотип «манипулирование» ХХ века. 5. Исторические личности о манипулировании. Тема 2. 1. Понятийно-терминологический аппарат и его применение в PR, рекламе. 2. Понятие манипулирования в коммуникационных профессиях. 3. Способы манипуляции общественным мнением в PR. 4. Манипулирование в рекламе: к вопросу научных исследований. 5. Общественное мнение и общественное сознание.
Тема 3. 1. Экономическое и политическое обоснование приёмов манипулирования в обществе. 2. Психолого-социальные аспекты манипулирования. 3. Исторические и философские аспекты манипулирования. 4. Биолого-психологические черты человека, используемые в манипуляции. 5. Внушаемость и ее роль в процессе внушения. 6. Убеждение как способ воздействия в PRи рекламе. 7. Манипулирование как способ господства.
Тема 4.
|