Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар 13. Процессы манипулирования и конфликтные ситуации в обществе. (4 часа)





 

1. Кризисные ситуации в работе PR-специалиста.

2. Манипулирование во внутреннем PR.

3. Общественные и политические конфликты, способы урегулирования.

4. Приемы манипулирования в конфликтных ситуациях в обществе.

5. Антикризисный PR о роли воздействия на общественное мнение.

 

Литература

1. Александрович А. Э. Корпоративная философия. Тверь: Лилия-Принт, 2006. С. 234-300

2. Панарин А. Философия политики. М., 1996. С. 256-289.

3. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 2004. С. 45-165.

 

Дополнительная литература

1. Волковский Н.Л. Информационные войны. Т. 1. С. 130-177.

2. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учеб. Пособие. М.: Аспект Пресс, 2007. С. 178-209.

  1. Кузнецов М., Цыкунов И. Как позволить другим делать по-вашему. Речевые и поведенческие стратегии журналиста. М., 1999. С. 78-120.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ

Тема 1.

1. Трансформация понятия манипуляция - манипулирование с развитием общественных отношений.

2. Проблематика подхода к определению манипуляции.

3. Понятие и термин манипуляция в словарных источниках.

4. Стереотип «манипулирование» ХХ века.

5. Исторические личности о манипулировании.

Тема 2.

1. Понятийно-терминологический аппарат и его применение в PR, рекламе.

2. Понятие манипулирования в коммуникационных профессиях.

3. Способы манипуляции общественным мнением в PR.

4. Манипулирование в рекламе: к вопросу научных исследований.

5. Общественное мнение и общественное сознание.

 

Тема 3.

1. Экономическое и политическое обоснование приёмов манипулирования в обществе.

2. Психолого-социальные аспекты манипулирования.

3. Исторические и философские аспекты манипулирования.

4. Биолого-психологические черты человека, используемые в манипуляции.

5. Внушаемость и ее роль в процессе внушения.

6. Убеждение как способ воздействия в PRи рекламе.

7. Манипулирование как способ господства.

 

Тема 4.

Date: 2015-11-13; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию