Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение курсаОсновная литература: 1. 300 лет российской журналистики: Материалы научно-практической конференции конференции 11 декабря 2002 / Под ред. Г. В. Жиркова. – СПб., 2003. – 230 с. 2. Абельмас Н. В Универсальный справочник по паблик рилейшнз. М.: Феникс, 2008. – 240 с. 3. Александрович А. Э. Корпоративная философия. Тверь: Лилия-Принт, 2006. – 544 с. 4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 2000. – 289 с. 5. Волковский Н.Л. Информационные войны. В 2-х т. СПб., 2007. – 600 с. 6. Волковский Н.Л., Гришанина А.Н. Психология журналистики. СПб., 2011. – 300 с. 7. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 2004. – 187 с. 8. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2000. – 203 с. 9. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. СПб., 2006.- 67 с. 10. Мельник Г. С. Профессиональное общение в журналистике. СПб., 2004. – 256 с. 11. Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. СПб., 1996. – 178 с. 12. Панарин А. Философия политики. М., 1996. – 340 с. 13. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: учебное пособие. М., Дело, 2001. – 600 с.
Дополнительная литература
1. Горохов В. М. Основы журналистского творчества. М., 1989. – 189 с. 2. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии. М., 1999. – 279 с. 3. Гуревич А. Социальная мифология. М., 1991. – 200 с. 4. Комаров В.Ф., Дугельный А.П. Корпоративная культура: сущность и методы построения Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2009. - 213 с. 5. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учеб. Пособие. М.: Аспект Пресс, 2007. – 302 с. 6. Кузнецов М., Цыкунов И. Как позволить другим делать по-вашему. Речевые и поведенческие стратегии журналиста. М., 1999. – 130 с. 7. Ментальность россиян / Под общ. ред. И. Г. Дубова. М., 1999. – 200 с. 8. Олешко В.Ф. Журналистка как творчество, или Что нужно делать, чтобы читатели, телезрители, радиослушатели понимали тебя и вступали в диалог. Екатеринбург, 2002. – 300 с. 9. Ортега-и-Гассет Х. Эстетика: Философия культуры. М., 1991. – 200 с. 10. Петренко В. Ф. Психосемантика сознания. М., 1988. – 300 с. 11. Рощин С. К. Психология и журналистика. М., 1989. – 160 с. 12. Узнадзе Д. П. Психологические исследования. М., 1966. – 400 с. 13. Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2006. – 300 с. 14. Шостром Э. Анти-Карнеги. Минск, 1999. 15. Щедровицкий Г. П. Методология игр в мыследеятельности. М., 1997. – 150 с. Планы семинарских занятий Семинар 1. Определение манипуляции. Трансформация понятия манипуляция - манипулирование с развитием общественных отношений (4 часа).
1. Проблематика подхода к определению манипуляции. 2. Манипуляция и манипулирование в словаре В.И. Даля и других словарных источниках. 3. Негативная окраска понятия – стереотип ХХ века. 4. Исторические личности о манипулировании. Литература 14. Абельмас Н. В Универсальный справочник по паблик рилейшнз. М.: Феникс, 2008. С. 34-56. 15. Александрович А. Э. Корпоративная философия. Тверь: Лилия-Принт, 2006. С. 138-179. 16. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 2000. С. 2-15. 17. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 2004. С. 4-27.
Дополнительная литература 1. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учеб. Пособие. М.: Аспект Пресс, 2007. С. 22-30. 2. Кузнецов М., Цыкунов И. Как позволить другим делать по-вашему. М., 1999. С. 13-22.
|