Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар 8. Установки в манипуляции. (4 часа)
1. СМИ как информационно-пропагандистский комплекс государства. 2. Телевидение как источник формирования установок. 3. Типология манипулятивных приемов, применяемых в обществе. 3. Психологические и социальные установки с политическом PR. Литература 1. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 2004. С. 170-180 2. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2000. С. 45-89. 3. 300 лет российской журналистики: Материалы научно-практической конференции «СМИ в современном мире»11 декабря 2002 / Под ред. Г. В. Жиркова. – СПб., изд-во СПбГУ, 2003. С. 11-14, 35-56. 4. Гуревич А. Социальная мифология. М., 1991. С. 46-89.
Дополнительная литература 1. Комаров В.Ф., Дугельный А.П. Корпоративная культура: сущность и методы построения. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2009. С. 112-146. 2. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учеб. Пособие. М.: Аспект Пресс, 2007. С. 10-36. Семинар 9. Миф, его природа и сущность, стереотипы и их использование в манипулировании. Процессы мифологизации. (4 часа) 1. Природа и сущность мифа. 2. Мифологическое сознание. 3. Пропаганда и агитация, роль мифологизации в этих процессах. 4. Современные мифологемы в обществе. 5. Процессы мифологизации, миф и символ. 6. Миф и ритуал. 7. Легенда фирмы\организации как часть ее имиджа. Литература 1. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2000. С. 189-200. 2. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: учебное пособие. М., Дело, 2001. С. 347-430.
Дополнительная литература 1. Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2006. С. 134-199. 2. Шостром Э. Анти-Карнеги. Минск, 1999. С. 167-201. 3. Щедровицкий Г. П. Методология игр в мыследеятельности. М., 1997. С. 112-140. Семинар 10. Виртуальная реальность. Интернет как средство манипуляции. Защита от данного вида воздействия (4 часа).
1. Сетевое пространство как источник создания мифов. 2. Приемы манипулирования в Интернет. 3. Сетевая агрессия и медиагрессия. Новый вид общественности. 4. Целевые группы: блоггеры, колумнисты, политики онлайн и др. 5. Корпоративный сайт организации как инструмент манипулирования общественным мнением.
Литература 1. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2000. С. 189-200. 2. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: учебное пособие. М., Дело, 2001. С. 347-430.
Дополнительная литература
Date: 2015-11-13; view: 270; Нарушение авторских прав |