Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар 8. Установки в манипуляции. (4 часа)





1. СМИ как информационно-пропагандистский комплекс государства.

2. Телевидение как источник формирования установок.

3. Типология манипулятивных приемов, применяемых в обществе.

3. Психологические и социальные установки с политическом PR.

Литература

1. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 2004. С. 170-180

2. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2000. С. 45-89.

3. 300 лет российской журналистики: Материалы научно-практической конференции «СМИ в современном мире»11 декабря 2002 / Под ред. Г. В. Жиркова. – СПб., изд-во СПбГУ, 2003. С. 11-14, 35-56.

4. Гуревич А. Социальная мифология. М., 1991. С. 46-89.

 

Дополнительная литература

1. Комаров В.Ф., Дугельный А.П. Корпоративная культура: сущность и методы построения. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2009. С. 112-146.

2. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учеб. Пособие. М.: Аспект Пресс, 2007. С. 10-36.

Семинар 9. Миф, его природа и сущность, стереотипы и их использование в манипулировании. Процессы мифологизации. (4 часа)

1. Природа и сущность мифа.

2. Мифологическое сознание.

3. Пропаганда и агитация, роль мифологизации в этих процессах.

4. Современные мифологемы в обществе.

5. Процессы мифологизации, миф и символ.

6. Миф и ритуал.

7. Легенда фирмы\организации как часть ее имиджа.

Литература

1. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2000. С. 189-200.

2. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: учебное пособие. М., Дело, 2001. С. 347-430.

 

Дополнительная литература

1. Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2006. С. 134-199.

2. Шостром Э. Анти-Карнеги. Минск, 1999. С. 167-201.

3. Щедровицкий Г. П. Методология игр в мыследеятельности. М., 1997. С. 112-140.

Семинар 10. Виртуальная реальность. Интернет как средство манипуляции. Защита от данного вида воздействия (4 часа).

 

1. Сетевое пространство как источник создания мифов.

2. Приемы манипулирования в Интернет.

3. Сетевая агрессия и медиагрессия. Новый вид общественности.

4. Целевые группы: блоггеры, колумнисты, политики онлайн и др.

5. Корпоративный сайт организации как инструмент манипулирования общественным мнением.

 

Литература

1. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2000. С. 189-200.

2. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: учебное пособие. М., Дело, 2001. С. 347-430.

 

Дополнительная литература

  1. Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2006. С. 134-199.
  2. Шостром Э. Анти-Карнеги. Минск, 1999. С. 167-201.
  3. Сайты интернет на усмотрение студентов.

Date: 2015-11-13; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию