Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар 2. Понятийно-терминологический аппарат и его применение в PR, рекламе (4 часа)1. Понятие манипулирования в коммуникационных профессиях. 2. Способы манипуляции общественным мнением в PR. 3. Манипулирование в рекламе: к вопросу научных исследований. 4. Общественное мнение и общественное сознание.
Литература 18. Абельмас Н. В Универсальный справочник по паблик рилейшнз. М.: Феникс, 2008. С. 41-56. 19. Александрович А. Э. Корпоративная философия. Тверь: Лилия-Принт, 2006. С. 170-179. 20. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 2000. С. 40-68. 21. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 2004. С. 31-78.
Дополнительная литература 3. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учеб. Пособие. М.: Аспект Пресс, 2007. С. 22-30. 4. Кузнецов М., Цыкунов И. Как позволить другим делать по-вашему. М., 1999. С. 13-22. Семинар 3. Психолого-социальные аспекты манипулирования. Биологическая, социальная, психологическая, управленческая сторона манипулирования (4 часа). 1. Экономическое и политическое обоснование приёмов манипулирования в обществе. 2. Психолого-социальные аспекты манипулирования. 3. Биолого-психологические черты человека, используемые в манипуляции. внушаемость. 4. Манипулирование как способ господства. Литература 1. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 2004. С.170-234. 2. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2000. С. 45-68. 3. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. СПб., 2006. С. 45-76. 4. Мельник Г. С. Профессиональное общение в журналистике. СПб., 2004. 136-167. 5. Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. СПб., 1996. С. 13-56. Дополнительная литература 1. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учеб. Пособие. М.: Аспект Пресс, 2007. С. 200-209.
Семинар 4. Общество и процессы манипуляции. Общественное сознание и массовая коммуникация. Побудительные мотивы коллективного поведения. (4 часа)
|