Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Из кожи вон (иллюзия всемогущества)
Люди, не преодолевшие конфликт хорошего и плохого, часто приобретают ложное чувство господства над своим грехом. Эта власть проявляется двояко: 1) я могу полностью скрыть свою плохую сторону; 2) спрятав свою плохую сторону, я могу избавиться от нее. К сожалению, оба эти положения неверны, причем по двум причинам. Во-первых, вне отношений мы не в состоянии усилием воли избавиться от своих слабостей. В Послании 1Г| Римлянам 7:15 — 8:1 апостол Павел указывает, что с неиз^ | бежной реальностью греха мы можем совладать лишь через^ свою привязанность ко Христу. Во-вторых, мы не можем | вполне скрыть свои дурные качества, потому что они обнару^ живают себя в своих плодах. Тем не менее многие люди пыта4я1 ются скрываться всю жизнь, полагая, что им по силам невоз^| можное. Как-то раз я смотрел фильм про боксеров. На ринге из противников был намного слабее другого, но предо отважно кидаться в бой. раунд за раундом, подвергаясь ж«чайшему избиению. После каждого раунда его тренер пр< гал прекратить бой. — Я могу его побить, — отвечал боксер. — Еще один pi Бой продолжался пятнадцать раундов, и, как и следо] ожидать, в последние минуты матча слабый боксер был ho] тирован. Когда его выносили с ринга, он, едва придя в соз ние, продолжал распухшими и окровавленными губами ше) тать: «Еще один раунд. Я могу его побить». Боксер, которь потерпел поражение, сделал все, что мог сделать на своем уров-л] не мастерства, но этого было недостаточно для победы. Он не ') желал признавать, что такая борьба была ему не по силам. 15. ПРЯЧАСЬ ОТ РАСЩЕПЛЕНИЯ ДОБРА И ЗЛА 269 Мне часто приходится иметь дело с христианами, уподобляющимися этому боксеру. Они пытаются устранить свои внушающие им стыд черты различными приемами «всемогущества» — усилием воли, дисциплиной, умерщвлением плоти. Они стараются изо всех сил, заставляя себя «искать во всем светлую сторону» и т.д. Сами по себе эти приемы вполне полезны, но, если человек не признает своей ограниченности и потребности в благодати, его усилия обречены на провал. «Это имеет только вид мудрости» (Колоссянам 2:23). Многим из нас знакомо состояние человека, страдающего от какого-то вида навязчивого поведения или склонного к одним и тем же помышлениям. Сколько раз мы даем себе и Богу зарок: больше никогда мы не сделаем этого (идет ли речь о неприемлемых мыслях, сексуальном поведении, наркотиках. денежных тратах или о чем-либо еще). Проходит какой-то период времени — часы, дни. месяцы. — и те же мысли, те же поступки возвращаются, доводя нас до отчаяния. Проблема заключается в том, что зарок дан с позиции всемогущества. Грехопадение гарантирует, что каждый из нас в любой момент может оказаться способным на самые деструктивные поступки. С другой стороны, нет никакой гарантии того. что мы по своей воле воздержимся от деструктивных поступков. Мы повседневно зависим от милости Бога и помощи Его народа: опираясь на них, мы сможем принять свою плохую сторону и продвинуться к зрелости. Это и есть библейский путь. Date: 2015-11-13; view: 282; Нарушение авторских прав |