Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Не прячьтесь от любви. Тальныепотребности, которым были посвящены главы с четвертойпо седьмую:
тальные потребности, которым были посвящены главы с четвертой по седьмую: • привязанность, • отделенность, • преодоление расщепления на хорошее и плохое «я», • авторитет и взрослость. Развивая эти четыре способности, беспомощный, напуганный ребенок превращается со временем в любящего и ориентирующегося в мире взрослого человека. Если эти потребности в должное время получили достаточное (количественно и качественно) удовлетворение, мы сможем создать собственную духовную и эмоциональную семью, выполнить свои задачи и таким образом способствовать приближению Царства Божьего. Мудрые родители всегда ощущают на себе огромную ответственность за то, чтобы в полной мере и правильным способом удовлетворить все эти потребности. Родители — наставники своих детей, но ведь и они грешники, и против них грешили. Никто не может в каждый конкретный момент идеально удовлетворить все потребности своего ребенка. Вторая стадия: душе наносится травма Последствия греха ни в чем не проявляются столь очевидно, как в знакомых любому человеку эмоциональных травмах, полученных в детстве. У каждого из нас в детстве что-то происходило не так. И на то было четыре причины: • недостаток родительской любви (греховная природа родителей), • недостаток умения у родителей (грехи их родителей), • вина самого ребенка (его собственная греховность), • дополнительные последствия греха (случайная травма, смерть кого-то из родителей, социально-экономические факторы, болезни и т.д.). 10. ВРВДНЫЕ ПРЯТКИ: ШЕСТЬ КРИТИЧЕСКИХ ФАЗ 169 При любом сочетании этих факторов той части души, которая в этот момент испытывает какую-либо потребность, наносится серьезная травма. Процесс роста приостанавливается, и эта часть души начинает атрофироваться. Она отстает от других, «застревает» в прошлом, в то время как остальные части личности продолжают развиваться. Проиллюстрировать этот процесс нам поможет история Анджелы. В возрасте двадцати восьми лет, будучи замужем и посещая церковь, Анджела обратилась за помощью, потому что некоторые чувства стали ее беспокоить. Она уже много лет считала себя верующей христианкой, но в последние месяцы как-то отдалилась и от Бога, и от друзей-христиан. Выяснив, какие симптомы вынудили Анджелу обратиться за помощью, мы стали разбираться в событиях, вызвавших эти симптомы. Родители Анджелы нуждались в «сильной» дочери. Ее мать постоянно переживала депрессию, кризис, не справлялась с жизнью и искала поддержки у Анджелы. «Без тебя я бы не знала, что мне делать», — твердила она дочери, когда они вместе готовили еду или убирали дом. Отец Анджелы, бизнесмен, очень ответственный на работе, дома держался на расстоянии, к тому же он был перфекционистом. Мать постоянно «не справлялась» с делами, это вызывало раздражение у отца, и начинался очередной супружеский конфликт. Мать возмущала склонность отца всех контролировать, и в знак протеста она становилась еще более беспомощной и пассивной. Анджела, их первый ребенок, умненькая, уравновешенная, заполнила жизнь обоих родителей, стала утешительницей для матери, всегда умела ее подбодрить. И отца она не разочаровывала, постоянно ответственно справлялась со своими обязанностями, так что он мог гордиться дочерью. По мере того как Анджела рассказывала мне о своем детстве, становилось ясно, что многие ее потребности остались неудовлетворенными и прежде всего потребность в привязанности. Она была любящим, общительным человеком, но не могла признаться в собственной потребности в поддержке и Date: 2015-11-13; view: 279; Нарушение авторских прав |