Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы студентов. 1. Проанализировать отличие типов учреждений лиц без определенного места жительства и занятий от учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста
1. Проанализировать отличие типов учреждений лиц без определенного места жительства и занятий от учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (ГОСТ Р 53064-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания и социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. № 441-ст. О мерах социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий: постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.10.2006 г. № 510.). 2. Изучить и зафиксировать в тетради отличая оказания социально-бытовых и социально-медицинских услуг лицам без определенного места жительства и занятий и граждан пожилого возраста. 3. Нарисовать в тетради схему межведомственного взаимодействия министерств, ведомств и учреждений в работе с лицами без определенного места жительства и занятий, обратившимися в Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий в РТ. 4. Запомнить Порядок оказания помощи лицам без определенного места жительства, обратившимся в Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий в РТ. 5. Проанализировать возможности развития негосударственных учреждений социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий.
Формы контроля самостоятельной работы студентов: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка задания в тетради. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка заданий в тетради.
Date: 2015-11-13; view: 280; Нарушение авторских прав |