Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы студентов. 1. Проанализировать отличие типов учреждений лиц без определенного места жительства и занятий от учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста





1. Проанализировать отличие типов учреждений лиц без определенного места жительства и занятий от учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (ГОСТ Р 53064-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания и социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. № 441-ст. О мерах социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий: постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.10.2006 г. № 510.).

2. Изучить и зафиксировать в тетради отличая оказания социально-бытовых и социально-медицинских услуг лицам без определенного места жительства и занятий и граждан пожилого возраста.

3. Нарисовать в тетради схему межведомственного взаимодействия министерств, ведомств и учреждений в работе с лицами без определенного места жительства и занятий, обратившимися в Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий в РТ.

4. Запомнить Порядок оказания помощи лицам без определенного места жительства, обратившимся в Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий в РТ.

5. Проанализировать возможности развития негосударственных учреждений социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий.

 

Формы контроля самостоятельной работы студентов: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка задания в тетради.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка заданий в тетради.

 

 







Date: 2015-11-13; view: 280; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию