Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы студентов. 2. Проанализировать особенности предоставления социально-бытовых услуг молодым семьям и семьям с несовершеннолетними родителями и семьям





1. Проанализировать ГОСТ Р 52885-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. № 563-ст.

2. Проанализировать особенности предоставления социально-бытовых услуг молодым семьям и семьям с несовершеннолетними родителями и семьям, имеющим в своем составе детей с ограниченными возможностями, воспитываемых дома.

3. Проанализировать особенности предоставления семьям, имеющим на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и семьям, где есть дети с ограниченными умственными или физическими возможностями.

4. Проанализировать особенности предоставления семьям с педагогической несостоятельностью родителей, неблагоприятным психолого-педагогическим микроклиматом, жестоким обращением с детьми и семьям, оказавшимся в экстремальной ситуации (пострадавшим от стихийных бедствий или приравненных к ним событий), семьям беженцев и вынужденных переселенцев.

5. Проанализировать особенности предоставления социально-правовые услуги семьям, где допускают жестокое обращение с детьми и социально-правовые услуги малообеспеченным, многодетным, неполным семьям, беременным женщинам, кормящим матерям и матерям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком.

 

Формы контроля самостоятельной работы студентов: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка задания в тетради.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка заданий в тетради.

 







Date: 2015-11-13; view: 271; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию