Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы студентов. 2. Проанализировать особенности предоставления социально-бытовых услуг молодым семьям и семьям с несовершеннолетними родителями и семьям
1. Проанализировать ГОСТ Р 52885-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. № 563-ст. 2. Проанализировать особенности предоставления социально-бытовых услуг молодым семьям и семьям с несовершеннолетними родителями и семьям, имеющим в своем составе детей с ограниченными возможностями, воспитываемых дома. 3. Проанализировать особенности предоставления семьям, имеющим на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и семьям, где есть дети с ограниченными умственными или физическими возможностями. 4. Проанализировать особенности предоставления семьям с педагогической несостоятельностью родителей, неблагоприятным психолого-педагогическим микроклиматом, жестоким обращением с детьми и семьям, оказавшимся в экстремальной ситуации (пострадавшим от стихийных бедствий или приравненных к ним событий), семьям беженцев и вынужденных переселенцев. 5. Проанализировать особенности предоставления социально-правовые услуги семьям, где допускают жестокое обращение с детьми и социально-правовые услуги малообеспеченным, многодетным, неполным семьям, беременным женщинам, кормящим матерям и матерям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком.
Формы контроля самостоятельной работы студентов: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка задания в тетради. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка заданий в тетради.
Date: 2015-11-13; view: 271; Нарушение авторских прав |