Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы студентов. 1. Изучить материал темы:





1. Изучить материал темы:

1) ГОСТ Р 52143-2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. Разработан и внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 406 «Социальное обслуживание населения». Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 г. № 327-ст. – М.: Госстандарт России. ИПК Издательство стандартов, 2004.

2) О социальном обслуживании населения в Республике Татарстан: ЗРТ от 13.11.2006 г. № 69-ЗРТ (со всеми изм.).

2. Запомнить виды социальных услуг.

3. Запомнить порядок оказания социальных услуг.

4. Запомнить виды социальных услуг.

 

Формы контроля самостоятельной работы студентов: устный опрос, анализ сообщений (докладов).

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный опрос, анализ сообщений (докладов).

 

Тема 3. Качество социальных услуг

Цель: Формирование ОК-1, 2, 3,6, 7., 8, 9, 13, 17, 20; ПК- 4. 7, 12, 17, 19, 30.

Формирование теоретических основ изучения качества социальных услуг.

 

Вопросы для обсуждения

1. Качество социальных услуг: понятие, основные факторы.

2. Критерии оценки качества социальных услуг, отраженные в национальных стандартах и законодательной базе РТ.

3. Система контроля за качеством оказания социальных услуг учреждениями социального обслуживания.

4. Качество отдельных видов социальных услуг (социально-бытовых услуг; социально-медицинских услуг; социально-психологических услуг; социально-педагогических услуг; социально-экономических услуг; социально-правовых услуг).

5. Контроль качества социальных услуг (социально-бытовых услуг; социально-медицинских услуг; социально-психологических услуг; социально-педагогических услуг; социально-экономических услуг; социально-правовых услуг).

6. Стандарты государственных социальных услуг в РТ и оценка их соблюдения.

 

Темы докладов/рефератов

1. Подходы к понятию «качество социальных услуг».

2. Методики оценки качества социальных услуг.

3. Системы контроля качества социальных услуг в РТ.

4. Стандарты качества социальных услуг в РТ.

5. Система внешнего контроля качества социальных услуг.

6. Система внутреннего контроля качества социальных услуг.

 

Образовательные технологии: Технология объяснительно-иллюстративного обучения (технология поддерживающего обучения), технология проведения учебной дискуссии.

 







Date: 2015-11-13; view: 289; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию