Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы студентов. 1. Изучить материал темы:
1. Изучить материал темы: 1) ГОСТ Р 52143-2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. Разработан и внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 406 «Социальное обслуживание населения». Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 г. № 327-ст. – М.: Госстандарт России. ИПК Издательство стандартов, 2004. 2) О социальном обслуживании населения в Республике Татарстан: ЗРТ от 13.11.2006 г. № 69-ЗРТ (со всеми изм.). 2. Запомнить виды социальных услуг. 3. Запомнить порядок оказания социальных услуг. 4. Запомнить виды социальных услуг.
Формы контроля самостоятельной работы студентов: устный опрос, анализ сообщений (докладов). Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный опрос, анализ сообщений (докладов).
Тема 3. Качество социальных услуг Цель: Формирование ОК-1, 2, 3,6, 7., 8, 9, 13, 17, 20; ПК- 4. 7, 12, 17, 19, 30. Формирование теоретических основ изучения качества социальных услуг.
Вопросы для обсуждения 1. Качество социальных услуг: понятие, основные факторы. 2. Критерии оценки качества социальных услуг, отраженные в национальных стандартах и законодательной базе РТ. 3. Система контроля за качеством оказания социальных услуг учреждениями социального обслуживания. 4. Качество отдельных видов социальных услуг (социально-бытовых услуг; социально-медицинских услуг; социально-психологических услуг; социально-педагогических услуг; социально-экономических услуг; социально-правовых услуг). 5. Контроль качества социальных услуг (социально-бытовых услуг; социально-медицинских услуг; социально-психологических услуг; социально-педагогических услуг; социально-экономических услуг; социально-правовых услуг). 6. Стандарты государственных социальных услуг в РТ и оценка их соблюдения.
Темы докладов/рефератов 1. Подходы к понятию «качество социальных услуг». 2. Методики оценки качества социальных услуг. 3. Системы контроля качества социальных услуг в РТ. 4. Стандарты качества социальных услуг в РТ. 5. Система внешнего контроля качества социальных услуг. 6. Система внутреннего контроля качества социальных услуг.
Образовательные технологии: Технология объяснительно-иллюстративного обучения (технология поддерживающего обучения), технология проведения учебной дискуссии.
Date: 2015-11-13; view: 289; Нарушение авторских прав |