Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы студентов. 1. Изучить нормативно-правовую базу по типам учреждений социального обслуживания семьи на уровне РФ и РТ





1. Изучить нормативно-правовую базу по типам учреждений социального обслуживания семьи на уровне РФ и РТ.

ГОСТ Р 52881-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. № 559-ст.

О социальном обслуживании населения в Республике Татарстан: ЗРТ от 13.11.2006 г. № 69-ЗРТ (со всеми изм.).

2. Составить в тетради перечень специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

3. Составить в тетради перечень комплексных учреждений общего типа для оказания услуг семье.

4. Составить в тетради перечень Специализированные учреждения для оказания социальных услуг семье.

Формы контроля самостоятельной работы студентов: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка задания в тетради.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка заданий в тетради.

 

Тема 7. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Цель: Формирование ОК-1, 2, 3,6, 7., 8, 9, 13, 17, 20; ПК- 4. 7, 12, 17, 19, 30.

Формирование знаний о типах учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

 

Вопросы для обсуждения

1. Права граждан пожилого возраста и инвалидов при предоставлении социальных услуг учреждением любого типа и условия предоставления социальных услуг.

2. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и их классификация.

3. Учреждения стационарного социального обслуживания.

Темы докладов/рефератов

1. Учреждения стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

2. Учреждения полустационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

3. Учреждения социального обслуживания на дому, предоставляющие социальные услуги по месту жительства граждан пожилого возраста и инвалидов.

4. Комплексные учреждения социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в стационарных, полустационарных условиях и на дому.

5. Особенности функционирования домов-интернатов (пансионатов) общего типа для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов;

6. Особенности функционирования специального дома-интерната для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов.

7. Особенности функционирования психоневрологического интерната.

8. Особенности функционирования геронтологического центра.

Образовательные технологии: Технология объяснительно-иллюстративного обучения (технология поддерживающего обучения), технология проведения учебной дискуссии.

 







Date: 2015-11-13; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию