Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы студентов. 1. Изучить нормативно-правовую базу по типам учреждений социального обслуживания семьи на уровне РФ и РТ
1. Изучить нормативно-правовую базу по типам учреждений социального обслуживания семьи на уровне РФ и РТ. ГОСТ Р 52881-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. № 559-ст. О социальном обслуживании населения в Республике Татарстан: ЗРТ от 13.11.2006 г. № 69-ЗРТ (со всеми изм.). 2. Составить в тетради перечень специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. 3. Составить в тетради перечень комплексных учреждений общего типа для оказания услуг семье. 4. Составить в тетради перечень Специализированные учреждения для оказания социальных услуг семье. Формы контроля самостоятельной работы студентов: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка задания в тетради. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка заданий в тетради.
Тема 7. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Цель: Формирование ОК-1, 2, 3,6, 7., 8, 9, 13, 17, 20; ПК- 4. 7, 12, 17, 19, 30. Формирование знаний о типах учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
Вопросы для обсуждения 1. Права граждан пожилого возраста и инвалидов при предоставлении социальных услуг учреждением любого типа и условия предоставления социальных услуг. 2. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и их классификация. 3. Учреждения стационарного социального обслуживания. Темы докладов/рефератов 1. Учреждения стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. 2. Учреждения полустационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. 3. Учреждения социального обслуживания на дому, предоставляющие социальные услуги по месту жительства граждан пожилого возраста и инвалидов. 4. Комплексные учреждения социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в стационарных, полустационарных условиях и на дому. 5. Особенности функционирования домов-интернатов (пансионатов) общего типа для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов; 6. Особенности функционирования специального дома-интерната для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов. 7. Особенности функционирования психоневрологического интерната. 8. Особенности функционирования геронтологического центра. Образовательные технологии: Технология объяснительно-иллюстративного обучения (технология поддерживающего обучения), технология проведения учебной дискуссии.
Date: 2015-11-13; view: 326; Нарушение авторских прав |