Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы студентов. 1. Изучить нормативно-правовую базу по вопросу качества социальных услуг на уровне РФ и РТ:





1. Изучить нормативно-правовую базу по вопросу качества социальных услуг на уровне РФ и РТ:

ГОСТ Р 52142-2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения: Качество социальных услуг. Общие положения. Разработан и внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 406 «Социальное обслуживание населения» Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 г. № 326-ст. – М.: Госстандарт России. ИПК Издательство стандартов, 2003.

ГОСТ Р 52496—2005. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации оборонной продукции и технологий» (ФГУП «Рособоронстандарт»; до 8 июля 2005 г. – ФГУП «ВНИИстандарт»). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. № 533-ст. – М.: Стандартинформ, 2006.

ГОСТ Р 52497—2005. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации оборонной продукции и технологий» (ФГУП «Рособоронстандарт»; до 8 июля 2005 г. – ФГУП «ВНИИстандарт»). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. № 534-ст. – М.: Стандартинформ, 2006.

ГОСТ Р 53061-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг детям. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. № 438-ст.

ГОСТ Р 53062-2008 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг женщинам». Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. № 439-ст.

ГОСТ Р 53063-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. № 440-ст.

ГОСТ Р 53347-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 мая 2009 г. № 177-ст.

ГОСТ Р 53348-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения контроль качества социальных услуг инвалидам. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 мая 2009 г. № 178-ст.

О социальном обслуживании населения в Республике Татарстан: ЗРТ от 13.11.2006 г. № 69-ЗРТ (со всеми изм.).

О порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан: постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.062009 г. № 446.

О стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан: постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 г. № 445.

Об утверждении стандарта качества государственной услуги «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании»: постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.05.2011 г. № 374.

2. Изучить требования к содержанию стандартов государственных социальных услуг.

3. Проанализировать в тетради общее и особенное в содержании стандартов качества различных видов социальных услуг.

4. Проанализировать в тетради положительные стороны и недостатки методик оценки качества социальных услуг.

5. Проанализировать в тетради особенности систем внешнего и внутреннего контроля за качество социальных услуг.

 

Формы контроля самостоятельной работы студентов: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка задания в тетради.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка заданий в тетради.

 

 

Date: 2015-11-13; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию