Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы студентов. 1. Изучить нормативную базу, касающуюся документации учреждений социального обслуживания:
1. Изучить нормативную базу, касающуюся документации учреждений социального обслуживания: ГОСТ Р 53060-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 г. № 437-ст. 2. Провести на основе знаний, полученных на производственной практике, анализ наличия и ведения документации учреждений социального обслуживания. 3. Проанализировать в тетради назначение Устава и Положения об учреждении социального обслуживания. 4. На основании отчетов Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ проанализировать в тетради деятельность по выполнению требований специального и технического оснащения учреждений социального обслуживания и документации. Формы контроля самостоятельной работы студентов: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка задания в тетради. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка заданий в тетради.
Раздел 2. Социальные учреждения как площадка для реализации стандартов социального обслуживания Тема 5. Классификация учреждений социального обслуживания и их техническое оснащение
Цель: Формирование ОК-1, 2, 3,6, 7., 8, 9, 13, 17, 20; ПК- 4. 7, 12, 17, 19, 30. Формирование знаний об учреждениях социального обслуживания населения и их типов.
Вопросы для обсуждения 1. Учреждения социального обслуживания, признаки (критерии), классифицирующие учреждения социального обслуживания. 2. Типы учреждений социального обслуживания. 3. Виды учреждений социального обслуживания. 4. Персонал учреждений социального обслуживания и требования к нему. 5. Средства технического оснащения учреждений социального обслуживания при оказания различных видов социальных услуг.
Темы докладов/рефератов 1. Формы собственности учреждений социального обслуживания. 2. Особенности функционирования стационарных учреждений социального обслуживания. 3. Особенности функционирования полустационарных учреждений социального обслуживания. 4. Особенности функционирования нестационарных учреждений социального обслуживания. 5. Особенности функционирования комплексных учреждений социального обслуживания. 6. Особенности функционирования учреждений социального обслуживания на дому. 7. Особенности функционирования учреждений срочного социального обслуживания. 8. Виды и структура учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста. 9. Требования к руководящему персоналу учреждения социального обслуживания. 10. Состав средств технического оснащения учреждений социального обслуживания. Образовательные технологии: Технология объяснительно-иллюстративного обучения (технология поддерживающего обучения), технология проведения учебной дискуссии.
Date: 2015-11-13; view: 339; Нарушение авторских прав |