Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговое обеспечение международных коммерческих операций
Непосредственное совершение международных коммерческих сделок осуществляется с помощью следующих механизмов: • операции на международных товарных биржах; • аукционная торговля; • международные торги; • международная торговля лицензиями и ноу-хау; • международные арендные операции. Стратегии международного ценообразования: 1. Стратегия «снятия сливок» предусматривает первоначальную продажу товара по высоким ценам, включающим кроме цены производства все издержки, среднюю и монопольную прибыль. Данная стратегия характерна для товаров-новинок, защищенных патентами. Этот вид стратегии обеспечивает быструю окупаемость вложенных средств, но эффективен только для товаров с достаточно низким уровнем эластичности спроса. 2. Стратегия низких цен, или стратегия прорыва, предусматривает первоначальную продажу товаров по низким ценам с целью стимулирования спроса, вытеснения конкурентов и завоевания массового рынка. Низкие цены позволяют фирме прорваться на рынок, но в дальнейшем они не повышаются, а поддерживаются. Прибыль же обеспечивается за счет массовости продаж. 3. Стратегия дифференцированных цен активно применяется в торговой практике фирм, устанавливающих шкалу возможных скидок и надбавок к среднему уровню цен для различных рынков, сегментов и покупателей. 4. Стратегия единых цен используется, как правило, при реализации товара по каталогам, образцам, через посылочную торговлю. 5. Стратегия ценового лидера заключается в ориентации своих цен на цены лидера рынка или ценовом сговоре с ним. В принципе такой сговор карается законом, но доказать его трудно. Суть ценовой политики в международном маркетинге: пробиться на рынок, закрепиться на нем и расширять свою деятельность. 88. ЗНАЧЕНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКОВ ДЛЯ РОССИИ Значение зарубежных рынков для России имеет ряд аспектов. 1. Как и для каждой страны, зарубежная торговля является источником золотовалютных резервов для России. 2. Падение спроса на товар внутри страны может быть компенсировано его увеличением на внешнем рынке. 3. Рассредоточение предпринимательского риска между внутренним и внешним рынками. 4. Участие российских фирм в международной торговле дает возможность продления жизненного цикла товара. 5. Возможность распределения затрат на НИОКР на больший объем производства. 6. Полезные ископаемые Земли расположены неравномерно. Поэтому Россия участвует в международном обмене, необходимом для перераспределения этих ресурсов. 7. Современный уровень развития мировых производительных сил таков, что опережает внутренний спрос. Поэтому практически все страны предлагают на внешний рынок то, что не поглощается собственными нуждами. 8. Международная торговля и обмен содействуют развитию конкуренции и стимулируют прогресс в национальной промышленности и технологиях. Кроме того, лучшие мировые образцы являются ориентирами для отечественных производителей. 9. Участие нашей страны в международной торговле и кооперации дает возможность более полно удовлетворить запросы населения. 10. И наконец, объем и уровень международных операций, особенно в части экспорта, характеризуют степень политического авторитета и международного престижа любой страны. Date: 2015-12-11; view: 593; Нарушение авторских прав |