Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация внешних рынков
Внешние рынки можно группировать: 1) по регионам и континентам – Западная Европа, Тихоокеанский регион, Ближний Восток или Африка; 2) по экономическим факторам и структуре хозяйства: • промышленно развитые страны, Большая семерка – США, Великобритания, Франция, Германия, Япония, Канада и Италия; • промышленно развивающиеся страны – Сингапур, Малайзия, Тайвань, Южная Корея, Бразилия, Мексика, Китай, Индия, Филиппины; • страны с экономикой натурального хозяйства – Бангладеш, Эфиопия и др.; • страны – экспортеры сырья: Саудовская Аравия, Чили, Заир и т. д.; 3) по политико-правовым факторам, когда учитываются: тип государственного устройства и степень стабильности власти; особенности законодательства, степень протекционизма; кредитно-денежная политика; степень бюрократизации; 4) по социально-культурной среде – по языку, религии, системам ценностей, традициям и поведенческим моделям; 5) по величине ВНП на душу населения – высокий уровень (25 стран) – 6000 долл.; средний уровень (54 страны) – от 545 до 6000 долл.; низкий уровень (43 страны) – меньше 545 долл.; 6) по условиям природной среды – климат, рельеф местности (пустыни, горы, водоемы и пр.); наличие природных ресурсов; развитость инфраструктуры (транспортные артерии, газификация, электрификация, телефонизация, торговая сеть и пр.). 84. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИИ 1. Традиционный маркетинг – обычная продажа товаров за границу, когда экспортер несет ответственность перед покупателем только до момента поставки и, как правило, не интересуется дальнейшей судьбой проданного товара. 2. Экспортный маркетинг – экспортер занимается систематическим изучением целевого зарубежного рынка и приспосабливает свое производство к изменяющимся требованиям этого рынка. 3. Международный маркетинг – экспортер глубоко исследует рынок и использует для этого широкий набор маркетинговых средств. 4. Многонациональный маркетинг – это кооперация фирм из разных стран для производства и продвижения продуктов и услуг. В современном мире развиты такие формы международного рынка, как перевозки грузов, международный туризм, включая индустрию отелей, отдыха и развлечений, консалтинг, медицинское обслуживание. Сделки по купле-продаже товаров включают: • экспорт; • импорт; • реэкспорт; • реимпорт; • клиринг (сделки на основе взаимозачетов); • встречные закупки; • бартер; • операции на давальческом сырье; • аутсорсинг (перенос производства на чужие заводы за рубежом) и пр. Date: 2015-12-11; view: 535; Нарушение авторских прав |