Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы конкуренции на внешних рынках, их особенности





Конкуренция может принимать разные формы, среди которых основными являются следующие:

1. Конкурентоспособность товара (КСТ) характеризуется балансом «цена – качество» и общей его ценностью в глазах потребителя. КСТ – главный козырь в конкурентной борьбе.

2. Конкурентоспособность товаропроизводителя вступает в действие в том случае, когда при всех остальных равных условиях фирма укрепляет свои конкурентные позиции за счет своего имиджа, известности, длительности нахождения на международном рынке.

3. Конкурентоспособность отраслевая подразумевает использование имиджа конкретной отрасли страны, которая традиционно славится в международном общественном мнении. Например, немецкое пиво, русская водка, японская электроника, французская парфюмерия и т. д.

4. Конкурентоспособность страновая может повышать конкурентоспособность всех товаров за счет имиджа развитости страны-изготовителя, ее международного экономического, политического веса и авторитета.

85. СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК

1. Недифференцированный маркетинг более экономичен. Но если его одновременно применяют несколько фирм, то на крупных рыночных сегментах может возникнуть интенсивная конкуренция. Кроме того, когда транснациональная корпорация продвигает свою продукцию с помощью одного и того же телеролика в разных странах, то маловероятно, что потребители всех этих стран одинаково положительно будут воспринимать его.

2. При дифференцированном маркетинге фирма принимает решение выступить на нескольких сегментах и разрабатывает для каждого из них отдельное специфическое предложение и соответствующий комплекс маркетинга. Это заметно более дорогое, но более точечное, адресное обслуживание рынка.

3. Концентрированный маркетинг заключается в том, что фирма не выбирает маленькую долю большого рынка, а сосредоточивает усилия на большой доле одного сегмента. Такая стратегия может быть эффективной в начале экспансии зарубежного рынка или для не слишком крупных фирм.







Date: 2015-12-11; view: 404; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию